Менеджер чат-поддержки / Оператор колл-центра
Мы - компания, уже много лет приносящая пользу нашим клиентам в качестве интернет-площадки по продвижению рекламы, объявлений, логистических и трансферных услуг, поиску исполнителей и заказчиков.
На данном этапе нашего роста мы снова активно набираем менеджеров в нашу команду!
Обязанности
Оперативная обработка поступающих заявок и входящих звонков
Ведение переписки с соискателями на сайтах и в мессенджерах по скриптам
Исходящие (теплые) звонки соискателям
Фиксация всей информации по заявкам в таблицах Excel и Google
Требования
Грамотная письменная и устная речь
Внимательность, ответственность
Опытный пользователь ПК
Опыт работы не обязателен, все поясним, по необходимости научим
Условия
График 5\2 - время работы (с 8:30 до 17:30),
Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц (оклад+премии)
На период обучения выплачивается полноценная зп
Полугодовая премия по результатам личной работы и работы отдела
Активный, позитивный, дружный и сплоченный коллектив
Комната отдыха (Кофемашина, натуральный кофе +конфеты –за счет Компании), также в здании расположена столовая
Ежемесячный абонемент в спортзал за счет работодателя
Перед зданием есть парковка
Корпоративный транспорт
Место работы: г. Аксай, ул. Промышленная 2В, (Центральное здание "Совтрансавто").
Сотрудник требуется исключительно в офис (удаленки и гибридного графика нет).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).