Супервайзер службы ресторанного обсуживания
Обязанности:
1. Осуществлять организацию рабочего процесса баров, ресторана и обеспечивать профессионального обслуживания гостей, в соответствии со стандартами организации.
2. В течение смены вести расписание, проверять явку работников службы на рабочем месте.
3. Принимать претензии от гостей, оперативно рассматривать их и в полном объеме решать, добиваясь решения и устранения проблемы. Информировать руководителя о жалобах гостей.
4. Поддерживать постоянную связь с гостями, выясняя их пожелания и мнение о качестве еды и напитков, обслуживания, в целях улучшения развития сервиса и увеличения продаж.
5. До начала смены знакомиться со всей новой информацией, связанной с непосредственной его работой, проводить инструктаж работников ресторанов на текущую смену.
6.Знать, строго соблюдать стандарты сервисного обслуживания.
7. Контролировать подготовку зала к обслуживанию.
8. Распределять рабочие места перед началом смены, проверять
внешний вид персонала.
9. Следить за чистотой столов и правильностью сервировки в течение
рабочей смены.
10. Следить за поддержанием необходимого запаса столового белья,
посуды, приборов.
11. Контролировать чистоту и порядок на рабочих станциях
официантов.
12. Хорошо знать систему по приему заказов и оплаты, все инструкции
по работе с данной системой, инструкцию по работе с гостевыми чеками.
13. Составлять отчёты по работе в конце смены (по предоставленным скидкам, чеки закрытые на номер, использование дополнительных привилегий, ошибок и исправления по системе приема заказов и оплаты).
14. Соблюдать и контролировать соблюдение правил контрольно-
кассовых операций работниками службы.
15. Знать меню всех подразделений ресторанной службы, владеть
информацией обо всех мероприятиях, проводимых в гостинице.
16. Принимать заказ (бронирование) на обслуживание гостя, в том
числе и по телефону
17. Активно продавать «продукт» ресторанной службы.
18. Поддерживать необходимый запас продукции кладовых.
подотчётного подразделения и своевременно делать заявки на получение продукции со склада.
19. Осуществлять контроль над перемещением товарно-материальных
ценностей между складом и вверенным подразделением, а также
перемещениями внутри ресторанной службы.
20. Держать под контролем исправность технологического оборудования ресторана и своевременно уведомлять руководителя службы о неисправности.
21. Обеспечивать чистоту вверенных помещений после окончания смены;
22. Быть бдительным, если гость оставил в ресторане сумки, свертки
или пакеты немедленно сообщать о находке специалиста по безопасности.
23. Проходить периодические медицинские осмотры, в установленном
законодательством Республики Казахстан порядке.
24. Соблюдать правила техники безопасности и пожарной безопасности.
25. Следить за своим внешним видом (аккуратность прически, ногтей,
форма одежды, наличие бейджа, чистота обуви).
26. Выполнять иные поручения Руководства, относящихся деятельности службы и/или деятельности Товарищества в целом, в пределах своей компетенции.
27. Повышать свой профессиональный уровень и деловую квалификацию.
28. Своевременно прибывать на работу.
29. Не покидать рабочее место ранее окончания смены, за исключением
уважительных причин уведомив руководителя службы.
Требования:
- Опыт работы - обслуживание в ресторанной сфере.
- Ответственность.
- Знание английского языка приветствуется.
- Личностные и профессиональные компетенции, обладание качествами: ответственность, инициативность, коммуникабельность исполнительность, соблюдение корпоративной этики.
Условия:
- Оформление по Трудовому договору.
- Сменный график работы 2/2 (день/ночь).
- Зарплата своевременно.
- Трудовой отпуск 30 календарных дней.
- Ежемесячные бонусы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).