Brand product manager
EVENTYON— это:
- успешный ивент-проект, с 2012 года работающий на стыке двух индустрий - развлечения & HORECA;
- 19 собственных студии в Москве, Санкт-Петербурге;
- мы сделали столько ивентов, сколько не снилось ни одному агентству в мире - 40 000 мероприятий и больше 750 000 гостей;
- в "период карантина" мы запустили новые направления и сохранили свои позиции на рынке;
- в нашем портфеле 5 брендов и более 15 иммерсивных форматов: кулинарные мастер-классы, арт-вечеринки, вечера винного казино, коктейльные мастер-классы, квизы и многое другое;
- мы являемся самой технологичной компанией на ивент рынке;
- в нашей команде реально сделать карьеру и расти профессионально;
- а еще, мы работаем в атмосферном пространстве с отличным настроением даже по понедельникам и вкуснейшими обедами от звездных шеф-поваров – ежедневно.
Чем предстоит заниматься?
1. Полный цикл лидирования направления регулярных вечеринок из расписания - «открытые мастер-классы» (ОМК).
Главная цель: увеличение прибыли и узнаваемости бренда EventyOn.
Комплексное управление бизнес-юнитом ОМК:
- Выполнение плана по продажам и другим метрикам ОМК
- Разработка и реализация стратегии продвижения ОМК
- Координирование работы внутренних и внешних подрядчиков (Digital, SMM, CRM, OPS, партнеры, юристы, техническая разработка) для достижения общих целей
- Поиск, оптимизация и повышение эффективности каналов продвижения
- Разработка новых форматов ОМК и ценообразование
- Формирование сбалансированного перечня каналов коммуникации для выполнения плана продаж, максимизации ROMI
- Разработка гипотез, тестирование и масштабирование
- Планирование, бюджетирование и план/факт отчетность
- Составление расписания ОМК
- Оценка производительности продукта на рынке и внедрение необходимых корректировок
- Работа над постоянным улучшением и развитием продукта после его вывода на рынок
- Взаимодействие с клиентами и сбор обратной связи для постоянного совершенствования продукта
- Проведение анализа конкурентов и тенденций рынка для определения стратегии дальнейшего развития продукта
- Участие в разработке маркетинговой стратегии и акций по продвижению ОМК на рынке
- Разработка маркетинговых материалов
- Поиск партнёров для коллабораций в форматы ОМК
- Анализ эффективности маркетинговых инструментов, отчетность по результатам, корректировка тактического плана в соответствии с поставленными целями
2. Полный цикл лидирования партнерского направления
Главная цель: увеличить прибыль от партнеров (в деньгах и необходимой продукции).
- Работа с текущими партнерами с целью поддержания и развития партнерских отношений
- Привлечение новых партнеров, ведение переговоров
- Документооборот (юридический и бухгалтерский)
- Составление отчетов и презентаций для партнеров и бизнеса
- Реализация партнерских маркетинговых опций
- Разработка и реализация спец. проектов для партнерских интеграций
Что мы ждем?
Обязательное условие: подтвержденный результат вывода на рынок/значительного увеличения продаж продукта/направления с использование комплексного маркетинга.
- Образование в области маркетинга и рекламы
- Управление всеми каналами маркетинга (on- и off-line), работа с метриками
- Умение быстро корректировать работу команды и подрядчиков в зависимости от текущих показателей
- Глубокое понимание маркетинговых инструментов
- Хорошие коммуникативные навыки
- Навыки системной работы с гипотезами
- Хорошее понимание аналитики и бизнес-метрик
- Умение рассчитывать экономику проекта
- Опыт работы на должности маркетолога в единственном лице будет вашим преимуществом
И на десерт... Что мы предлагаем?
- Конкурентную заработную плату (оклад+бонус)
- Гибридный график работы (3 дня в студии)
- Интересные задачи и профессиональную самореализацию
- Самостоятельность в достижении поставленных целей
- Уютную атмосферу студий в самом центре Москвы (скучные офисы – это не про нас)
- Корпоративные скидки на обучение английскому языку
- Семейные, дружные и, конечно же, бесплатные ежедневные обеды от именитых шеф-поваров
- Оформление по ТК РФ и соблюдение всех соответствующих норм
- Отличный кейс для вашего резюме
- Возможность сотрудничества с ведущими компаниями/поставщиками в event-сфере
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).