Ассистент отдела
Приглашаем на ассистентскую позицию в отдел продаж международной производственной компании
Обязанности:
- Работа с документацией по производимым наименованиям товаров
- Проверка актуальности и обновление списка товаров, контента.
- Сбор необходимых материалов для обновления информации внутри компании.
- Адаптация материалов для карточек товара под требования ритейлеров (компоновка материалов, изменение с помощью специальных инструментов, переименование изображений согласно техническому заданию) и проверка контента на сайтах ритейлеров;
- Взаимодействие по вопросам документооборота: согласование условий договоров с поставщиками услуг, агентствами и другими внутренними отделами компании (юристы, финансы, бухгалтерия, закупки, IT);
- Работа с первичными закрывающими документами: получение и обработка, проверка, согласование, подписание, отправка поставщикам, передача в бухгалтерию
Требования:
- навык работы в Excel на высоком уровне (Не только простые формулы в эксель).
- Способность работать в высоком темпе.
- Желание развиваться в продажах и маркетинге.
- Умение работать в команде
- Опыт работы с документами
- Внимательность, активность.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ
- график работы - 5/2 с 9.00 до 18.00
- Гибридный график работы ( день в офисе, четыре дистанционно)
- Оплата питания - 300 рублей в день
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).