Оператор call-центра
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Прием обращений клиентов с последующей регистрацией в базе данных;
- Передача заявки ответственному специалисту технической поддержки;
- Информирование службы технической поддержки о ситуациях аварийного характера;
- Сбор и обработка информации по оценке удовлетворенности клиента;
- Аудит оформления работ инженерами;
- Контроль времени этапов выполнения работ инженерами.
- Высшее или неполное высшее образование;
- Опытный пользователь ПК;
- Уверенное владение пакетом MS Office (Excel);
- Грамотная речь, вежливость, доброжелательность;
- Базовые представления оборудования отрасли телекоммуникаций;
- Владение английским языком на базовом уровне.
- Официальное трудоустройство;
- Полностью белая заработная плата;
- Комфортные условия для работы и отдыха;
- График сменный.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Новосибирск
Похожие вакансии
Оператор ПК со знанием английского языка
45 000 - 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Интеграл
2 отзыва
Новосибирск,
сегодня
Оператор ПК (со знанием английского языка)
45 000 - 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Интеграл
2 отзыва
Новосибирск,
сегодня
Что говорят сотрудники
Оператор call-центра
Москва,
август 2023
Что нравится
Мне понравилось, что это агентство предлагает хорошие условия труда, трупные иностранные компании, удобный график. Хорошие собеседования, где говорят сразу принят ты или нет. Вежливые сотрудники, заинтересованы в том, чтобы тебя трудоустроить. Хороший офис, хороший коллектив.
Что можно улучшить
Из минусов тебя будут постоянно увольнять и заново принимать на работу, меняют названия фирм в трудовой. По факту годами работаешь в одной компании, а по трудовой сменишь 10 компаний.
Оператор контактного центра
Москва,
май 2023
Что нравится
Белая зп, оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, больничные. Оплачиваемое обучение. Вежливые менеджеры
Что можно улучшить
Нет премий, про 13 з/п забыть можно, нет карьерного роста
Оператор центра контактов
Москва,
февраль 2023
Что нравится
Дистанционная работа
Что можно улучшить
Повысить з/п, ввести более выгодную бонусную программу
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 119 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
63%
Удобное расположение работы
60%
Компенсация питания
60%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Медицинское страхование
57%
Оплата больничного
44%
Удаленная работа
34%
Оплата мобильной связи
29%
Система наставничества
29%
Корпоративные мероприятия
27%
Гибкий рабочий график
20%
Профессиональное обучение
4%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата транспортных расходов
2%
Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист call-центра в IT- подразделение
35 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 49 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор ПК со знанием английского языка
45 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru