Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
51% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Специалист по работе с клиентами (с кадровым администрированием)

Обязанности:

  • Консультирование компаний-клиентов по вопросам администрирования временных сотрудников;
  • Обслуживание клиентов в рамках заключенного договора: кадровая работа, выгрузка отчетов из 1С, контроль оформления авансовых отчетов сотрудников и отчетов по командировкам;
  • Подготовка данных для начисления заработной платы, проверка и ведение табеля;
  • Коммуникации с клиентом и сотрудниками по всем возникающим вопросам;
  • Составление и ведение внутренней и внешней отчетности;
  • Формирование почтовых реестров, отправка писем.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Отличное знание ТК РФ;
  • Уверенный пользователь MS Officе;
  • Хорошее знание MS Office (Word, Excel, 1С);
  • Умение работать в режиме многозадачности, готовность к большому количеству коммуникаций, ответственность, клиентоориентированность, умение вести переговоры и работать на результат;
  • Желателен опыт работы со сменными графиками, опыт ведения табеля учёта рабочего времени.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Стабильная заработная плата (выплаты 2 раза в месяц) + ежеквартальный бонус;
  • Компенсация питания;
  • Дополнительные оплачиваемые дни отдыха;
  • Режим работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 (возможен гибридный формат после испытательного срока);
  • Реальные возможности профессионального и карьерного роста, обучение;
  • Офис в центре города;
  • Дружный, слаженный коллектив.
Ключевые навыки
Кадровое делопроизводство
Трудовое законодательство РФ
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
1С: Документооборот
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
Оформление больничных листов и отпусков
Воинский учет
Табель учета рабочего времени
Оформление трудовых книжек
1С: Зарплата и кадры
Телефонные переговоры
Деловое общение
Деловая переписка
Развитие ключевых клиентов
Вакансия опубликована: 26 сентября 2024, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Специалист по кадрам и управлению персоналом
до 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Некоммерческая организация Благотворительный фонд социальной поддержки Семейный центр
Ростов-на-Дону,
вчера
Специалист по управлению персоналом
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Новошахтинский завод нефтепродуктов
4,2 18 отзывов
Ростов-на-Дону,
8 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Специалист по работе с персоналом

Москва,
ноябрь 2022
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Дружный коллектив, своевренная оплата труда, официальное формление, понимающее руководство, удобное местоположение офиса.
Что можно улучшить
Коммуникация между отделами, структурированная карьерная лестница по грейдам.

Старший менеджер по кадровому администрированию

Москва,
сентябрь 2022
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Адекватность работы и руководства, достойный уровень зарплаты
Что можно улучшить
Распределение обязанностей между работниками

Специалист по работе с персоналом

Наро-Фоминск,
сентябрь 2022
Работаю 3-5 лет
4,5
Что нравится
Условия труда очень хорошие. Приветствую график работы 5/2, стабильный отпуск 2 раза в год, за отработанные годы можно брать Coleman Day, компенсация за питание.
Что можно улучшить
Платят неплохо, но все-таки если учитывать средний доход по Московской области, то Хотелось бы увеличения заработной платы (конечно в нынешних условиях вероятнее всего это невозможно). Но надо верить и надеяться.
Coleman Group
4,1
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 104 отзывов
92% Своевременная оплата труда
71% Удобное расположение работы
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Компенсация питания
64% Медицинское страхование
64% Оплата больничного
49% Удаленная работа
38% Оплата мобильной связи
33% Система наставничества
32% Корпоративные мероприятия
31% Гибкий рабочий график
22% Профессиональное обучение
5% Корпоративный транспорт
4% Оплата транспортных расходов
2% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист по кадрам
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по обучению и адаптации персонала
50 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по персоналу
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию карьеры персонала
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по ведению кабинета Вайлдбериз
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job