Администратор в офис
Приглашаем приобрести ценный опыт в должности "Администратор" в крупнейшую иностранную компанию.
Обязанности:
- Прием и распределение входящих звонков;
- Взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами;
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Требования:
- Высшее образование;
- Уверенный пользователь ПК- MC Word, MC Excel, Outlook;
- Желателен опыт работы администратором или секретарем;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Рассматриваются кандидаты со знанием англ. языка (разговорный, письменный);
- Личностные качества: внимательность, аккуратность, пунктуальность.
Условия:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Соц. пакет (оплата больничных, отпусков);
- График работы 5/2, (09:00-18:00,1/2 раза в неделю с 11:00-20:00);
- Комфортабельный офис в центре города (БЦ Магеллан), улица 50 лет Октября, 14;
- Лояльный и доброжелательный коллектив;
- Обучение и поддержка наставника на этапе адаптации;
-
Скидки и специальные предложения от партнеров компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).