Аналитик по обеспечению качества
Обязанности:
-
Прямая поддержка проектного управления качеством (Project-Based analysis), включая: поиск и расследование сценариев ошибок сотрудников, глубокий анализ первопричин, ежедневное взаимодействие с персоналом поставщика для проведения интервью и сбора обратной связи, предоставляет своевременно предоставляет результаты и предложения по оптимизации процессов качества;
-
Мониторинг и выборочная проверка обращений клиентов (тикетов), оценка в соответствии со стандартами Huawei и предоставление отчётности;
-
Участие во внутренних калибровках и фокус-группах по контролю качества;
- Контроль над выполнением показателей CSAT (NSS-D, FCR);
- Оказание поддержки членам команды с отчётностью и автоматизацией в Excel;
- Поддержка специальных проектов/задач в рамках отдела.
Требования:
-
Высшее образование (бакалавр или выше);
-
Опыт работы в контакт-центре и/или аналитике;
-
Развитые коммуникативные навыки, способность анализировать и решать проблемы, способность к самостоятельному обучению;
-
Сильные навыки письменного и устного общения на английском языке: В2 и выше;
-
Продвинутое владение MS Excel и Power BI.
Условия:
- Работа в международной, быстроразвивающейся, глобальной корпорации с возможностью профессионального роста и карьерного развития;
- График: офисный формат, 5/2, с 9:30 до 18:00;
- Место работы: улица Калинина, 2А, Ворошиловский район, городской округ Волгоград, Волгоградская область;
- Конкурентная заработная плата + премии;
- ДМС;
- Компенсация мобильной связи, корпоративные скидки на продукцию Компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).