Ассистент руководителя
Я - Меруерт, у меня кабинет подологии в городе Шымкент.
Сейчас у меня период активного роста и масштабирования, поэтому требуется личный ассистент и по совместительству менеджер по продажам.
Какие навыки важны в ассистенте?
▪ Умение хорошо коммуницировать.
▪ Системность и последовательность.
▪ Ответственность.
▪ Многозадачность.
▪ Аналитические навыки.
▪ Грамотные речь и письмо.
▪ Проявление интереса ко всему новому, желание расти и развиваться.
▪ Умение работать на результат.
▪ Огромное желание продавать, опыт работы в продажах приветствуется.
Какой спектр задач будет стоять перед ассистентом?
▪ Стать моей правой рукой в вопросах ежедневного плана.
▪ Отвечать на входящие заявки по скрипту и вести записи в СРМ программе.
▪ По окончании рабочего дня заполнять таблицы отчетности.
▪ Помощь в операционных вопросах деятельности компании.
▪ Мелкие поручения с самостоятельными выездами.
▪ Неоплачиваемая стажировка на протяжении 6 дней.
Что получит ассистент?
▪ Пройдете вместе со мной весь путь масштабирования бизнеса.
▪ Своевременную выплату ЗП 150.000 на руки + бонусы тг.
▪ Карьерный рост
Если вы внимательно прочитали вакансию и хотите со мной работать, то оставляйте отклик.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).