Оператор call-центра
- Осуществление холодных звонков потенциальным клиентам с целью расширения клиентской базы.
- Презентация услуг и продуктов компании, выявление интереса и потребностей клиентов.
- Консультация по возникшим вопросам, предоставление необходимой информации и материалов.
- Заполнение и ведение базы данных клиентов по результатам звонков.
- Перенаправление заинтересованных клиентов менеджеру отдела продаж для дальнейшего взаимодействия.
- Соблюдение действуещего регламента компании.
Требования:
- Опыт работы в колл-центре или в продажах сегмента b2b (корпоративных клиентов) не менее 1 года.
- Знания Русского и Узбекского языка.
- Грамотная устная речь и четкая дикция.
- Умение работать с возражениями, навыки убеждения.
- Базовый пользователь ПК и CRM-систем.
- Стрессоустойчивость, работа на результат.
- Работа в комфортном офисе.
- Полный рабочий день 10:00 - 18:00 5/2.
- ЗП 3.000.000 + бонусы за выполненный план + соц.пакет.
- Обучение и поддержка на всех этапах работы.