Администратор бизнес-процессов со знанием английского языка
Контроль и администрирование работы сотрудников компании:
-
Мониторинг выполнения КПИ
-
Анализ отчетности сотрудников
-
Контроль посещаемости и рабочего графика
-
Координация взаимодействия между отделами для обеспечения слаженных бизнес-процессов
-
Организация и курирование маркетинговой деятельности компании
-
Поиск потенциальных контрагентов, партнеров, клиентов
-
Ведение переговоров и взаимодействие с существующими контрагентами
-
Обеспечение документооборота и административной деятельности
- Высшее образование по направлению "Управление бизнесом"
- Опыт работы в управленческой должности от 2-х лет
- Знание английского языка (не ниже Intermediate/Upper-Intermediate)
- Знание основ маркетинга, менеджмента, делопроизводства
- Навыки делового общения, ведения переговоров
- Организаторские способности, ответственность, внимание к деталям
- Уверенный пользователь ПК
- Работа в международной номад-френдли компании
- Возможность работать из любой точки мира
- Гибкий рабочий график 8 часов в день
- Компенсация фитнеса 50%
- Компенсация занятий английского 50%
- Бесплатные сессии с корпоративным психологом
- Программа компенсации БАДов
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).