Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.11.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.11.2024
82% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.11.2024
86% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами ВЭД (УЭО)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В динамично развивающуюся компанию – уполномоченного экономического оператора в связи с расширением штата и запуском нового проекта «финансового консалтинга» требуются менеджеры отдела клиентского сопровождения и развития.

Должность менеджера клиентского сопровождения потребует участия сотрудника в международных проектах, организации логистики в условиях санкционного давления.


Уполномоченный экономический оператор входит в состав «Канавара Групп» - крупнейшего таможенного представителя, международного экспедитора, уполномоченного экономического оператора 2 и 3 типа, СВХ, таможенного склада.

«Канавара Групп» оказывает заинтересованным участникам ВЭД полный комплекс услуг по обработке грузов разного вида сложности.
Головной офис компании расположен в Санкт-Петербурге, представительства открыты в Москве и Иваново.

Обязанности:

  • Работа с существующей базой клиентов УЭО;
  • Обработка грузов ключевых клиентов;
  • Прием и обработка запросов от клиентов (предварительная оценка стоимости доставки и оформления грузов);
  • Оперативное решение всех возникающих вопросов;
  • Согласование договоров, ведение дебиторской задолженности;
  • Развитие ключевых клиентов.

Что мы ждем от будущего коллеги:

  • Образование высшее (желательно - профильное);
  • Опыт работы в сфере ВЭД на аналогичной должности от 1 года
  • Опыт работы в таможенном представителе, уполномоченном операторе или торговой компании будет преимуществом;
  • Опыт обработки больших массивов данных, опытный пользователь EXCEL;
  • Коммуникативность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, высокий темп работы, внимательность, профессионализм.

Мы предлагаем:

  • Работа в стабильной компании;
  • Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • График работы 5/2, после испытательного срока возможен ГИБРИДНЫЙ график работы;
  • Предоставление служебной мобильной связи, ПК;
  • Комфортный офис (чай, кофе от компании);
  • Бесплатные обеды;
  • Место работы: Гостинично-офисный центр "ФУД СИТИ"
  • Адрес: 22-й километр, Калужское ш., 10 стр. 23, Москва;
  • Бесплатный транспорт от м. Теплый стан и Саларево

Вакансия опубликована: 6 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по ВЭД
150 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Five Stone Construction
4,8 2 отзыва
Москва,
сегодня
Менеджер по ВЭД
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Оренбургская нефтегазовая компания
5,0 1 отзыв
Москва,
сегодня

Специалист по таможенному оформлению

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Надежная компания. Профессионалы своего дела. Дружный коллектив. Возможность карьерного роста.
Что можно улучшить
Все устраивает. Больше корпоративных спортивно-оздоровительных мероприятий.

Специалист по таможенному оформлению

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Надежная компания. Коллектив профессионалов своего дела. Возможность карьерного роста.
Что можно улучшить
Организация корпоративных спортивно-оздоровительных мероприятий.

Менеджер по ВЭД

Санкт-Петербург,
август 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Компания отличная, все прозрачно, условия труда отличные, понимающие и внимательное руководство, возможность роста в компании!
Что можно улучшить
Компания современная идет в ногу со временем, все отлично! все пожелания и отзывы сотрудников учитываются в процессе работы!
Canavara Group
4,2
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,3
Коллектив
4,3
Руководство
4,2
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 31 отзыва
94% Своевременная оплата труда
65% Наличие кухни, места для обеда
65% Оплата больничного
61% Удобное расположение работы
58% Система наставничества
42% Место для парковки
26% Корпоративные мероприятия
23% Оплата транспортных расходов
23% Профессиональное обучение
23% Оплата мобильной связи
19% Гибкий рабочий график
16% Удаленная работа
3% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Менеджер по ВЭД
от 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по ВЭД
120 000 - 140 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер-администратор ВЭД
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами ВЭД
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по ВЭД
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job