Офис-менеджер/отдел кадров
100 000 - 250 000 ₸
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: Проведение операций с трудовыми книжками (прием, выдача, заполнение и хранение документов)
- Оформление личных дел сотрудников, выдача по требованию работников справок и копий документов;
- Составление коммерческого предложения;
- Требования:
Умение пользоваться офисными программами как Micosoft Office Worf, Microsoft Exctl
- Желательно знание программы 1С и enbek.kz
- Опыт работы на аналогичной должности (можно без опыта, но с желанием обучаться)
- Ответственный и коммуникабельный
- Огромное желание научиться
- Условия: Официальное трудоустройство.
- Карьерный рост.
- Режим работы 5/2, с 09:00-18:00.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
8 ноября 2024,
Шымкент
Похожие вакансии
Офис-менеджер
120 000 - 200 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
VenTex
Шымкент,
вчера
Офис менеджер
150 000 - 180 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МУрАз
Шымкент,
14 ноября 2024
Похожие вакансии
Офис-менеджер
150 000 - 200 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
HR менеджер (отдел кадров) / Рекрутер
150 000 - 150 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела кадров
250 000 - 300 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
100 000 - 120 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 150 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru