Ассистент финансового директора / финансовый аналитик
Концерн BWT - ведущая европейская компания в области технологий водоподготовки с головным офисом в Австрии. В связи с активным ростом и расширением мы приглашаем в нашу команду ассистента финансового директора.
Обязанности:
- Помощь финансовому директору в подготовке финансовых отчётов, в том числе по МСФО для головной компании;
- Участие в подготовке управленческой отчетности (на различных участках/по проектам Компании) по задачам руководителя;
- Анализ, проверка и корректировка данных управленческого учета и отчетности;
- Поиск, выгрузка необходимой информации, подготовка отчётов по определённым проектам;
- Работа в программных продуктах: 1С: 8.3 Предприятие, 1С: ERP: Управление предприятием, MS Excel.
Требования:
- наличие высшего образования: экономическое, финансовое;
- обязателен опыт подготовки отчетов РСБУ и МСФО;
- опыт работы не менее 3 лет на аналогичных должностях: экономистом, специалистом/главным специалистом по корпоративной/управленческой отчётности, специалистом по МСФО, аудитором;
- приветствуется опыт работы в одной из компаний "Большой четвёрки": Deloitte, PricewaterhouseCoopers, Ernst&Young или KPMG;
- хорошее владение программами 1С: 8.3 Предприятие; 1С:ERP, MS Excel (сводные таблицы);
- знание английского языка: профессиональные финансовые и бухгалтерские термины (учётная политика) и ведение переписки с контрагентами.
Условия:
- оформление в соответствии с ТК РФ, полностью «белая» заработная плата, уровень зарплаты и структуру дохода готовы обсуждать;
- график работы на выбор: 9.00-18.00 или 10.00-19.00, 5/2, в пятницу сокращенный на 1 час рабочий день.
- Работа в офисе м. Технопарк (3 мин пешком).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).