Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по туризму

45 000 - 75 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Обязанности: Работа с туристом "под ключ" - от этапа поступления заявки до возвращения домой. С технической стороны - это подбор тура согласно заданным параметрам, оформление документов и работа с СРМ системой, консультирование туриста по всем сопутствующим вопросам (особенности направлений, визы, отели, полетная программа и тд).

Базовые навыки:

- грамотная письменная и устная речь, умение вести переговоры и держаться в обществе

- умение быстро реагировать на ситуацию и находить верные варианты разрешения

- ухоженный внешний вид

- клиентоориентированность

Особенные навыки (будет преимуществом, но не обязательно):

- опыт работы в туризме

- опыт работы в продажах/сервисе

- опыт личных путешествий

Место работы: Здание расположено в центре города, на набережной. Представляет из себя красивый коворкинг в лофт-стиле. Предусмотрены все удобства - небольшой приватный офис только для сотрудников компании, а также места общего пользования - кухня, переговорные комнаты и зоны отдыха.

График: Мы заинтересованы в вашем комфорте и не стремимся удержать вас в офисе в строго определенные часы. Только на первых порах нам важно регулярное присутствие в офисе для наиболее эффективного обучения. Далее - вам наверняка захочется посещать офис как можно чаще, поскольку у нас царит здоровая рабочая атмосфера.

Уровень заработной платы: Указаны средние показатели. Как и в любых продажах, напрямую зависит от качества работы менеджера.

Для плодотворного сотрудничества нам важно:

- ваше желание учиться, становиться профессионалом

- ваше желание зарабатывать соразмерно вложенным усилиям и ресурсам, а также амбиции выходить на новый уровень

- ваше желание понимать и принимать сферу со всеми ее особенностями

- ваше ответственное и честное отношение к работе, туристам

- ваш высокий уровень самоорганизации и дисциплины

- ваши финальные показатели - выполнение плана продаж и позитивные отзывы туристов

Более 15 лет мы работаем с клиентами, знаем все о достойном уровне сервиса и устройстве мира туризма. С сотрудниками работаем честно, оплату труда производим своевременно и в заранее установленных объемах. Заинтересованы в росте каждой отдельной единицы, а значит и в росте компании в целом.

Перед личной встречей мы были бы рады поговорить с вами по телефону, а также услышать, что для вас значит "клиентоориентированность"? Как вы понимаете это слово? Ответ достаточно дать в нескольких предложениях (внутри чата Hh или WhatsApp). Пожалуйста, прикрепите к сообщению ссылку на любую вашу соц. сеть.

Ключевые навыки
Деловое общение
Клиентоориентированность
Работа с CRM
Грамотная письменная речь
Грамотная устная речь
Выявление потребностей
Сопровождение клиентов
Активные продажи
Навыки переговоров
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 80 000 ₽
Party Time
Нет опыта
Менеджер по продажам страховых продуктов
СПАО Ингосстрах
Нет опыта
LIFE. Place to travel
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста