Администратор детского центра
Обязанности:
- работа с клиентами
- работа в СРМ
- координация занятий
- составление расписания
- снабжение центра ( заказ воды, канцелярии, салфетки и пр)
Требования:
•Высокий организационный уровень
•Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, доброжелательность, исполнительность, гостеприимство
• Хорошие коммуникационные навыки (грамотная речь)
• Умение вести телефонные переговоры;
•Творческий, позитивный и командный настрой в работе
• Образование - от неполного высшего
• Знание компьютера на уровне пользователя
• Опыт работы приветствуется
Условия:
•График работы 3/3 (рабочие дни понедельник -воскресенье)
• Удобное место работы - Первая Речка
• Своевременная, без задержек, заработная плата
•Дружный коллектив
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).