Аналитик в отдел маркетинга
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности: - Подготовка данных и выполнение ad-hoc запросов от бизнес-подразделений - в основном маркетинг
- Подготовка данных для анализа: сбор данных, преобразование данных в удобный для исследования вид, проверка их качества
- Анализ данных в различных разрезах
- Подготовка отчетов, графиков, презентаций на основании проведенного анализа, формирование выводов
- Проверка и генерация гипотез
- Опыт подготовки отчетов, на основании которых руководство принимало управленческие решения
- Понимание принципов анализа данных, умение делать выводы и представлять их в наглядном виде
- Уверенный уровень SQL (подзапросы, джойны, cte-запросы тд)
- Уверенное владение Excel (формулы, сводные таблицы, Power Pivot/Query и т.д.)
- Базовое знание Python (pandas)
- Стабильность: работа в крупной международной компании
- Уверенность в завтрашнем дне: оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата
- Социальный пакет: программа ДМС со стоматологией, корпоративная мобильная связь, ноутбук для работы
- Работу в команде лучших: сплоченный коллектив единомышленников
- Амбициозные задачи: участие в разработке и внедрении федеральных проектов Компании.
- Офис в пешей доступности от метро "Электрозаводская", возможен гибридный или удаленный формат работы
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 936 отзывов
74%
Своевременная оплата труда
70%
Гибкий рабочий график
65%
Удобное расположение работы
56%
Оплата больничного
53%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Система наставничества
35%
Профессиональное обучение
34%
Компенсация питания
29%
Корпоративные мероприятия
25%
Медицинское страхование
20%
Корпоративный транспорт
10%
Оплата транспортных расходов
4%
Место для парковки
3%
Удаленная работа
3%
Оплата мобильной связи