Награды компании 0 наград из 3

Бизнес-ассистент собственнику компании

от 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься (80% - бизнес задачи, до 20% - личные):

1. Подтверждение встреч и актуализация

2. Коммуникация и взаимодействие:

- Организация звонков и коммуникация с различными сторонами

- Подбор подрядчиков и координация работы

3. Административная поддержка и документация:

- Составление и согласование документов, писем и заявлений.

- Заказ и получение необходимых документов в госорганах и компаниях.

- Архивирование документов и обеспечение их сохранности.

- Взаимодействие с курьерами.

- Формирование и проверка исполнения регламентов.

4. Проектная деятельность и оптимизация процессов:

- Участие в проектной деятельности, включая оптимизацию пространства и задач.

- Помощь в подборе персонала для выполнения проектных задач.

5. Логистическая и операционная поддержка:

- Организация и контроль перемещений и доставок.

- Обеспечение логистической поддержки для семьи.

6. Аналитическая и информационная поддержка:

- Сбор, анализ и подготовка информации для отчетов и принятия решений.

- Управление задачами и контроль их выполнения.

7. Пожалуйста, начните сопроводительное письмо со слова «ассист» и напишите, чем вас привлекает эта профессия

Ожидания от кандидата:

  • Проактивность: способность самостоятельно находить несовершенства и устранять их, налаживать процессы, видеть неочевидные детали задачи.
  • Быстрая обучаемость: умение быстро находить информацию и предлагать решения.
  • Soft power: настойчивость и способность добиваться результата, не испортив ни с кем отношения.
  • Релевантный опыт важен, но навыки и soft skills важнее. Если вы работали проектным менеджером или HR и решили сменить вектор карьеры - не буду вам препятствовать.
  • Приветствуется знакомство с «Джедайскими техниками» и «Пиши, сокращай».
  • Быть на связи в экстренных случаях (случается редко, но ожидаю включенность в моменты форс-мажоров)

Что предлагаю:

  • Место работы: офис рядом с Лапино
  • Заработная плата от 100 000 на руки, готова пересматривать условия труда по мере роста зоны ответственности
  • График работы - 9.00-18.00 /10.00-18.00
  • Оформление по договору ГПХ как с самозанятым
Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Организация делопроизводства
Исполнение личных поручений руководителя
Сбор информации в различных источниках
Бумажный документооборот
Регламентация бизнес-процессов
Автоматизация бизнес-процессов
Контроль выполнения задач
Архивирование документов
Составление документации
Разработка регламентов и процедур
Оптимизация бизнес-процессов
Сбор и обработка документов
Юридическая грамотность
Строительная документация
Вакансия опубликована: 30 сентября 2024, Одинцово (Московская область)
Шмидт Маргарита
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить