Менеджер сопровождения банковских клиентов (клиентский сервис)
Мы финтех-стартап, который ищет менеджера клиентского сервиса в операционный блок компании. Если ты талантлив, быстро обучаем и готов взять на себя ответственность за операционные процессы компании, - мы точно ждем тебя в команде.
Что предстоит:
-
Поддерживать деловую переписку с клиентами на уровне высоких банковских стандартов обслуживания (продавать не нужно! мы помогаем текущим клиентам двигаться по процессу);
-
Составлять договоры, платежные поручения (инвойсы) и акты;
-
Обеспечивать бесперебойность операционных процессов в рамках проекта.
Что нужно, чтобы присоединиться к команде:
-
Образование: высшее или н/в, финансовое или экономическое - желательно, но не обязательно;
-
Опыт работы в клиентском сервисе в банковской сфере, с документооборотом - от 1,5 лет;
-
Проактивность, готовность быстро учиться и помогать клиентам в решении их вопросов;
-
Желание расти и развиваться в финтех сфере, не зависящей от сезонности;
Что мы готовы предложить:
-
Обучение на старте и непрерывное повышение квалификации;
-
График 5х2 с 09:00 до 18:00, достойный оклад и трудоустройство по ТК;
-
Атмосферный офис в историческом центре Москвы;
-
Возможность проявить себя на разных участках и карьерный рост до тим лида!
Если все совпадает - тогда мы ждем твой отклик!
В сопроводительном укажи опыт в клиентском сервисе в месяцах/годах и сферу (например, банк) и что тебя мотивирует обеспечивать лучший сервис.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).