Специалист службы технической поддержки
от 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ИАС «Мониторинг» - информационно-аналитическая система Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.
Очень ждем в свою команду cпециалиста поддержки.
Обязанности:
- Работа на 1-й линии технической поддержки.
- Прием и обработка входящих обращений (телефон, электронная почта) от пользователей проекта.
- Консультирование пользователей по функционалу и работе в сервисах информационной системы Минобрнауки России по вопросам технического характера.
- Исходящие звонки пользователям системы по вопросам предоставления отчетности.
- Поддержание в актуальном состоянии справочников базы знаний.
- Общая техническая грамотность (понимать, что такое браузер, кэш).
- Грамотная устная и письменная речь.
- Высокий уровень ответственности и самостоятельности.
- Хорошее знание офисных программ и офисного оборудования с точки зрения пользователя.
- Умение оперативно работать с большим объемом информации.
- Образование не ниже среднего специального.
Условия:
- Оформление в ведущем Университете страны по ТК РФ (оплачиваемый отпуск 28 дней, больничный);
- График работы 5/2, рабочий день с 09:00 до 18:00, пятница до 17:00.
- Шаговая доступность от метро Юго-Западная.
- Дружный коллектив.
- Возможность карьерного роста.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
8 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки интернет-магазина
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Philipp Plein
21 отзыв
Москва,
сегодня
Специалист службы поддержки
до 65 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ozon
8 509 отзывов
Москва,
вчера
Похожие вакансии
Специалист 1 линии поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор службы поддержки транспортной компании
45 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки (1 линия)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки(прием заявок)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru