Награды компании 0 наград из 3

Специалист службы технической поддержки

от 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ИАС «Мониторинг» - информационно-аналитическая система Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.

Очень ждем в свою команду cпециалиста поддержки.

Обязанности:

  • Работа на 1-й линии технической поддержки.
  • Прием и обработка входящих обращений (телефон, электронная почта) от пользователей проекта.
  • Консультирование пользователей по функционалу и работе в сервисах информационной системы Минобрнауки России по вопросам технического характера.
  • Исходящие звонки пользователям системы по вопросам предоставления отчетности.
  • Поддержание в актуальном состоянии справочников базы знаний.
Требования:
  • Общая техническая грамотность (понимать, что такое браузер, кэш).
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Высокий уровень ответственности и самостоятельности.
  • Хорошее знание офисных программ и офисного оборудования с точки зрения пользователя.
  • Умение оперативно работать с большим объемом информации.
  • Образование не ниже среднего специального.

Условия:

  • Оформление в ведущем Университете страны по ТК РФ (оплачиваемый отпуск 28 дней, больничный);
  • График работы 5/2, рабочий день с 09:00 до 18:00, пятница до 17:00.
  • Шаговая доступность от метро Юго-Западная.
  • Дружный коллектив.
  • Возможность карьерного роста.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Help Desk
входящие звонки
исходящие звонки
Консультирование клиентов
Информационные технологии
Пунктуальность
Ответственность
Обучаемость
Вакансия опубликована: 8 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки интернет-магазина
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Philipp Plein
4,0 21 отзыв
Москва,
сегодня
Специалист службы поддержки
до 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,1 8 509 отзывов
Москва,
вчера
Информационно-аналитическая система Мониторинг Минобрнауки России
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Специалист 1 линии поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор службы поддержки транспортной компании
45 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки (1 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки(прием заявок)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job