Интернет-маркетолог
Компания «Биорг» — российский разработчик интеллектуальных систем на базе нейронных сетей и машинного обучения для распознавания сложных объектов, данных, включая рукописный текст на различных языках, идентификации личности (KYC), формирования датасетов. Фундаментальная разработка компании, SaaS-платформа Beorg Smart Vision, сочетает преимущества искусственного интеллекта и краудсорсингового сервиса для верификации данных и автоматизации корпоративных бизнес процессов.
Наши заказчики: крупнейшие российские и международные компании, представляющие банковский сектор, топливно-энергетический, телекоммуникационный, ритейл и другие: Спортмастер, Х5 Retail Group, ЛЕНА, ТЕLЕ2, БКС, РБК, Северсталь, ЦБ РФ, Росатом, Газпром-нефть, Роснефть и т.д.
Наша миссия: оцифровываем документы и распознаем изображения в корпоративных бизнес-процессах для ускоренного перехода к экономике данных и цифровому госуправлению. Получили награду как лучший социальный проект России в разделе «Социальные сервисы».
Входим в число резидентов ИТ-кластера фонда «Сколково» и Московского инновационного кластера.
Ищем специалиста по продвижению нашего сайта и услуг в интернете (реклама + SEO).
Ключевые задачи:
- Повысить трафик сайта beorg.ru и наращивать конверсию - количество квалифицированных обращений (лидов).
- Нарастить количество и качество целевых лидов через разные каналы привлечения.
-
Главная задача в SEO: сделать SEO работающим каналом привлечения лидов.
Обязанности:
- Разработка и реализация стратегии интернет-маркетинга, направленной на увеличение трафика, конверсий и узнаваемости бренда.
Ключевое: привлечение качественных лидов через сайт.
- Веб-аналитика (Яндекс.Метрика). Построение отчетов.
- Управление контекстной рекламой. Настройка, ведение, корректировка рекламных кампаний. Тестирование гипотез.
- Анализ эффективности рекламных кампаний и оптимизация бюджета.
- Анализ конкурентов, сбор ключевых запросов.
-
С помощью внутренней и внешней оптимизации сайта достигнуть показателей:
- повышения видимости сайта в поисковой выдаче (в топ-10, в топ-5)
- повышения трафика на сайт
- увеличения количества квалифицированных обращений (лидов)
- Внешняя и внутренняя SEO-оптимизация сайта, а значит, понимание и навыки работы по SEO с использованием профессиональных инструментов.
Ключевое: прокачка канала SEO как альтернативного источника привлечения лидов. Улучшение позиций сайта в поисковой выдаче.
Дополнительно:
- Уметь в SMM-стратегии, контент-планирование для ВК, ТГ:
- создавать контент (тексты, изображения, видео) для социальных сетей. В том числе с помощью GPT-моделей.
- анализировать эффективность проведенных мероприятий
Требования:
- Опыт продвижения сложных продуктов, B2B. Умение применят нейросети для работы: генерация текста, генерация картинок. Владение инструментами дизайна, подготовки креативов (Canva или аналоги).
- Владение русским языком в совершенстве
Интернет-маркетинг
-Работа в Яндекс.Директ, РСЯ: подбор ключевых фраз, умение составлять заголовки, тексты объявлений, настройки и оптимизация РК, создание медиабаннеров.
- Защита от скликивания бюджета. Ботфактор, кликфрод и др.
- Работа и настройка сквозной аналитики/систем аналитики/пикселей.
- Оптимизация посадочных страниц, повышения конверсии и юзабилити.
- Разработка и проверка гипотез рекламных кампаний и лендингов, A/B тестирование.
- Работа с Яндекс Метрикой (настройка целей/представлений/кастомных отчетов, аудиторий, меток и т.д. ).
- Навыки планирования: разработка маркетингового плана на месяц, на год.
- Анализ конкурентов по РК.
- Ремаркетинг, работа с lookalike аудиториями.
- Опыт работы с CRM системами: bitrix24, AMOcrm.
- Мониторинг, оптимизация и отчетность по РК.
- Уверенный пользователь MS Excel и Google sheets.
SEO
- Навыки внешней и внутренней оптимизации сайта "белыми" методами.
- Умение создавать директории для продвижения основного сайта.
- Анализ результатов своей работы с выводами в виде ключевых отчетов и метрик, согласование с внутренним заказчиком. Виды отчетов
- по выполненным техническим работам;
- по контенту: сколько и какие тексты были написаны или переработаны;
- по KPI: по позициям, трафику, заявкам, смотря какой формат продвижения выбирает клиент.
- Навыки работы с GPT-моделями. Генерация текстов и картинок.
Как плюс, навыки в SMM
- Умение работать с целевой аудиторией B2B.
- Умение создавать экспертные и продающие посты, понимания отличий.
- Уметь грамотно и со вкусом оформлять тексты, группы, сообщества, страницы
- Умение планировать и защищать представленный контент-план
- Умение найти и отработать негатив в соцсетях, ТГ
- Самостоятельна постановка KPI и ответственность за их достижение (с последующим премированием)
- Умение искать ЦА и таргетироваться на неё.
Условия:
- Заработная плата: окладная часть обсуждается по итогам собеседования + KPI.
- Оформление по ТК, официальная заработная плата.
- Профессиональное развитие, обучение за счёт компании.
- Интересные и перспективные проекты, ориентированные на крупных корпоративных и государственных заказчиков.
- Компания современных технологий, резидент фонда Сколково.
- Всегда чай/кофе, фрукты в офисе, корпоративные мероприятия.
- Мы удобно расположены - ст. м. "Технопарк".
- Работа в аккредитованной IT-компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).