Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
54% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
43% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
50% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент генерального директора / Помощник генерального директора

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «Биорг»: российский разработчик интеллектуальных систем оцифровки документов на базе нейронных сетей и машинного обучения, которые позволяют распознавать самые сложные объекты и данные, включая рукописный текст на различных языках, чертежи, аудио- и видеофайлы. Фундаментальная разработка компании – SaaS платформа Beorg Smart Vision, сочетающая преимущества искусственного интеллекта и краудсорсингового сервиса.

Наши заказчики: крупнейшие российские и международные компании, представляющие государственный и банковский сектор, телекоммуникационный и другие: Спортмастер, Х5 Retail Group, ЛЕНТА, ТЕLЕ2, БКС, Открытие, ЦБ РФ, Росатом, Роснефть и другие.

Наша миссия: Оцифровываем документы, распознаем изображения, формируем дата-сеты для цифровой трансформации государства и бизнеса.

Получили награду лучший социальный проект России 2021 в разделе «Социальные сервисы».

Являемся резидентами фонда «Сколково».

Обязанности:

  • Административная и информационная поддержка работы руководителя, выполнение служебных поручений руководителя.
  • Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий.
  • Взаимодействие с отделами компании, постановка задач, контроль исполнения поручений, сбор информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов
  • Составление писем, запросов, приказов, распоряжений.
  • Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем, ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров.
  • Организация и оформление командировок, формирование запросов на бронирование авиа, ж/д билетов, гостиниц, визовая поддержка(агентство).
  • Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
  • Функции АХО: блок аренды, блок закупки.
  • Помощь HR менеджеру в подборе специалистов, оформлении документов, КДП (по необходимости).

Требования:

  • Опыт работы на аналогичных позициях от года обязателен.
  • Образование высшее (желательно).
  • Знание основ делопроизводства.
  • Высокий уровень ответственности и исполнительности.
  • Проактивность, аналитический склад ума, работа в режиме многозадачности.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность.
  • Умение работать в команде.

Условия:

  • Заработная плата оклад 70 000 - 90 000 рублей + ежемесячные премии (20-30% от оклада).
  • Официальное трудоустройство, белая ЗП, больничный, отпуск, выплаты без задержек.
  • Вы будете влиять на свой уровень дохода, предусмотрены премии и KPI сверх оклада.
  • Мы стремимся развивать сотрудников, оплатим обучение.
  • Agile, спринты, метрики, командная работа.
  • Вы сможете принимать участие в лучших акселераторах России.
  • Мы удобно расположены - ст. м. Технопарк.
  • Компания входит в реестр аккредитованных ИТ-организаций Минцифры РФ. Сотрудники защищены «бронью» от мобилизации (при наличии подтверждающих документов об образовании, специальности, включенной в перечень Минцифры).
Ключевые навыки
Планирование рабочего дня руководителя
Организация встреч
Организация деловых поездок
Административная поддержка руководителя
Прием и распределение телефонных звонков
Грамотная письменная речь
Делопроизводство
Организация административно-хозяйственного обеспечения
Деловые коммуникации
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Ассистент генерального директора
Реформа
От 1 года до 3 лет
Ассистент руководителя
до 120 000 ₽
Промтрейдсервис
От 1 года до 3 лет
Beorg
3,7
Хорошо
61%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
3,8
Коллектив
3,4
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
85% Своевременная оплата труда
69% Наличие кухни, места для обеда
62% Удобное расположение работы
46% Профессиональное обучение
38% Удаленная работа
38% Оплата больничного
38% Корпоративные мероприятия
31% Система наставничества
15% Гибкий рабочий график
15% Место для парковки
8% Оплата транспортных расходов