Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
82% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
98% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки/Senior

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны.

Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью большой семьи ГК Softline.

Bell Integrator активно реализует проекты по всей России, среди наших заказчиков – крупнейшие системообразующие финансовые, телеком и ритейл компании страны.

Описание проекта (подробное): ищем сотрудника в Отдел поддержки приложений

Основные требования:

• Высшее техническое образование;

• Опыт работы в банке на аналогичной позиции (ЦБ, отчетность, Росфинмониторинг, регламентные работы) от 2-х лет;

• Навыки документирования (написание внутренних инструкций по сопровождению ПО, ведение базы знаний);

• Знание принципов ITSM и сервисного подхода к управлению ИТ-процессами: управление инцидентами, управление изменениями, управление проблемами и др.;

• Умение и желание работать в режиме многозадачности, под давлением временных рамок;

• Инициативность, самостоятельность, обучаемость, ответственность, стрессоустойчивость.


Должностные обязанности:

поддержка и сопровождение банковского ПО на уровне поддержки L2;

• поиск, анализ и устранение корневых причин критических инцидентов, а также выработка и контроль реализации мер, которые позволят предотвратить/снизить риски повторного возникновения инцидента и минимизировать его возможное влияние в случае повторного возникновения;

• регулярная актуализация метрик/параметров мониторинга;

• взаимодействие с бизнес-заказчиками и центром компетенции по системам в зоне ответственности;

• взаимодействие с вендорами и регуляторами;

• участие в тестировании новых сервисов и при доработках имеющихся;

• сопровождение систем передачи отчетности в МГТУ БР, ФНС, ПФР, ФСС, ФТС, ФСФМ, ФСФР;

• сопровождение ПО Дельта, АРМ КБР-Н, СПФС, Комита, Доклайнер, ЕЛК ЦБ, ЛК Росфин, ГИС ГМП;

• ведение внутренней базы знаний, участие в подготовке регламентов и внутренних инструкций, их регулярное совершенствование, оптимизация и актуализация.

Условия:

Возможность профессионального и карьерного роста в компании
Возможность поучаствовать в разных проектах
Опыт работы в распределенной команде профессионалов
Уровень заработной платы обсуждается индивидуально
Формат работы Гибрид: МСК/м. Технопарк/2 дня в неделю - удаленка, 3 дня - работа в офисе

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Старший специалист технической поддержки
Группа компаний Аэроклуб
Новая
От 1 года до 3 лет
SRE инженер
СБЕР
Новая
От 1 года до 3 лет

Специалист технической поддержки

Пенза,
апрель 2023
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Адекватное руководство, оперативная работа сис админов. Печеньки!
Что можно улучшить
Долго не повышалась з/п

Старший инженер технической поддержки

Уфа,
ноябрь 2022
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
есть удаленка, четкий круг обязанностей
Что можно улучшить
плохая работа с командой/коллективом

Инженер технической поддержки

Москва,
сентябрь 2022
Работаю 1-2 года
3,8
Что нравится
Удобный график работы, дружный коллектив
Что можно улучшить
Повышение квалификации сотрудников,мотивационные действия (выплата премий)
Bell Integrator
Открытый работодатель
4,3
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 289 отзывов
93% Своевременная оплата труда
87% Удаленная работа
52% Гибкий рабочий график
44% Оплата больничного
34% Наличие кухни, места для обеда
33% Профессиональное обучение
33% Корпоративные мероприятия
31% Медицинское страхование
30% Удобное расположение работы
27% Система наставничества
9% Место для парковки
2% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Опыт в разделе вакансии на Dream Job