Специалист технической поддержки (1я линия) / Специалист поддержки клиентов
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Работа на 1-й линии технической поддержки (Клиенты ДБО);
- Оказание технической и консультационной поддержки Клиентам, в т.ч. первичный анализ и сбор дополнительной информации по работе ПО ДБО;
- Приём обращений от Клиентов (телефон, почта);
- Регистрация обращений в системе учета заявок (HPSM)
-
Высшее образование;
-
Опыт работы в тех. поддержке клиентов/пользователей или в call-центре (общение с клиентами);
-
Знание ПК не ниже уровня опытного пользователя;
-
Грамотность
- Оформление в аккредитованную ИТ-компанию, все по ТК РФ;
- Конкурентоспособная заработная плата и соц. пакет;
- Формат - гибрид;
- График работы 5/2 (пн-пт), часы работы сменные;
- Корпоративное обучение в технических и бизнес областях (в т.ч. специальные условия на обучение в компании Skyeng по принципу частичной компенсации);
- Корпоративные развлекательные программы (походы / сплавы на байдарках / футбольные турниры / корпоративные мероприятия)
Вакансия опубликована:
13 сентября 2024,
Пенза
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (Пенза)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Черкизово, Группа предприятий
1 383 отзыва
Пенза,
сегодня
Специалист по технической поддержке (Пенза)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Черкизово, Группа предприятий
1 383 отзыва
Пенза,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 6 отзывов по этой специальности
Специалист технической поддержки
Пенза,
апрель 2023
Что нравится
Адекватное руководство, оперативная работа сис админов. Печеньки!
Что можно улучшить
Долго не повышалась з/п
Старший инженер технической поддержки
Уфа,
ноябрь 2022
Что нравится
есть удаленка, четкий круг обязанностей
Что можно улучшить
плохая работа с командой/коллективом
Инженер технической поддержки
Москва,
сентябрь 2022
Что нравится
Удобный график работы, дружный коллектив
Что можно улучшить
Повышение квалификации сотрудников,мотивационные действия (выплата премий)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 293 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
87%
Удаленная работа
52%
Гибкий рабочий график
44%
Оплата больничного
33%
Наличие кухни, места для обеда
33%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративные мероприятия
31%
Удобное расположение работы
31%
Медицинское страхование
26%
Система наставничества
9%
Место для парковки
2%
Оплата транспортных расходов
2%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
1%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Чат-оператор поддержки клиентов
от 63 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 74 985 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (Support), Umnico
до 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки
от 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru