Награды компании 0 наград из 3

Специалист по сопровождению заказов/Менеджер по сопровождению закупок

69 000 - 92 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ИнноДрайв - официальный представитель ряда компаний Китая и России, разработчик и производитель высокоточных интегрированных приводов.

Современные технологии качественно меняют жизнь людей, изменяют подходы к разработке и производству. Мы способствуем этому, работая с самыми передовыми технологиями и решениями, и делая их доступными для реализации проектов.

Мы поставляем компоненты для применения в различных отраслях, включая космос, робототехнику, медицину, геофизику, и многое другое.

У нас небольшой дружный коллектив профессионалов, многие из которых работают на рынке с данной продукцией уже более 15 лет. Наши сотрудники имеют глубокую и качественную экспертизу в этой нише.

Мы развиваем направление собственных приводов. Мы заботимся о том, чтобы каждый сотрудник, придя к нам в компанию, остался в нашей команде и был успешен в своём деле.

Почему открыта вакансия:

За текущий год мы выросли в два раза и планируем активно развиваться дальше! В связи с этим ищем в команду сильных специалистов, которые готовы обучаться и содействовать развитию компании!

Что мы предлагаем:

  • Работу в компании, которая производит востребованный продукт;
  • Трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня с полностью белыми выплатами заработной платы;
  • Возможность работать в слаженной команде профессионалов с развитой корпоративной культурой;
  • Обучение и повышение квалификации за счет работодателя;
  • График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00);
  • Программы ДМС;
  • Корпоративный мерч;
  • Подарки к значимым событиям;
  • Шаговая доступность офиса от ст.м. Чкаловская;
  • Уютный офис, в котором всегда есть свежий кофе, ароматный чай, вкусняшки и улыбки коллег с самого утра.

Что предстоит делать:

1. Корректно отражать хозяйственные операции в учетной системе (в 1С: Комплексная автоматизация), включая:
- ведение справочников Партнеры, Договоры;
- создание цепочки документов Заказ поставщику, Заказ переработчику, Заявка на расходование денежных средств, Поступление товаров и услуг, и т.д.
2. Взаимодействовать с поставщиками в части обеспечение документооборота, в т.ч. по ЭДО, включая:
- оформление договоров с контрагентами и закрывающих документов;
- контроль за подписанием в ЭДО и отслеживание получения оригиналов.
3. Взаимодействовать со смежными отделами (бухгалтерией, отделом продаж, складом, отделом качества и т.д.)


Мы ожидаем от успешного кандидата:

  • Понимания процессов закупки (в т.ч. рекламационной работы с поставщиками) и их отражения в управленческом учете;
  • Умения организовать и поддерживать документооборот отдела закупок в полном объеме;
  • Уверенный уровень пользователя 1С, Битрикс 24, стандартного пакета офисных программ;
  • Знаний первичной бухгалтерской документации;
  • Готовности обрабатывать большое количество информации и документов;
  • Оконченного высшего образования;
  • Релевантного опыта работы: 1–3 года.

Ваши дополнительные преимущества:

  • Опыт работы в 1С: Комплексная автоматизация (в том числе в производственном блоке);
  • Опыт работы на предприятии, выпускаемом серийную продукцию;
  • Стрессоустойчивость в режиме многозадачности (в периоды дедлайнов);
  • Чёткость и скрупулёзность в работе;
  • Адаптивность в ситуациях неопределенности.

Мы предлагаем работу и рост в стабильной компании, возможность быть частью команды с высокими требованиями к самим себе, при этом с лояльными правилами и человеческими ценностями!! Мы готовы обучать, если у Вас нет достаточного опыта. Вы идеально нам подходите, если у Вас уже есть релевантный опыт! Главное для нас - настрой на результат и желание развиваться!

Ключевые навыки
1С: Предприятие
Закупки
первичный документооборот
Работа с поставщиками
Первичная бухгалтерская документация
Электронный документооборот
Работа с большим объемом информации
Деловая коммуникация
Деловая переписка
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по работе с контрагентами
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Волховец
4,2 62 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
Менеджер по сопровождению заказов
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Эст, кондитерская фабрика
3,9 9 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
ИнноДрайв
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,7
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Место для парковки
100% Корпоративные мероприятия
67% Гибкий рабочий график
67% Профессиональное обучение
67% Оплата больничного
33% Удаленная работа
33% Система наставничества
Похожие вакансии
Специалист по учету и движению товара
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист документального сопровождения (продаж)
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист
от 72 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
65 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить