Оператор call-центра
от 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы ищем операторов на входящую или исходящую линии для работы с клиентами компаний-партнеров (банки, мобильная связь, интернет-магазины, маркетплейсы, путешествия, медицина, транспортные компании)
В зависимости от выбранного проекта, наши сотрудники:
- Принимают звонки и обращения, помогают в решении вопросов
- Консультируют по актуальным продуктам, услугам, акциям и специальным предложениям компаний
- Фиксируют обращения в системе или перераспределяют клиентов в нужный отдел
- Осуществляют исходящие звонки для консультаций, продаж или проведения опросов
Мы предлагаем:
- Достойный доход на старте из оклада, ежемесячных премий и бонусов
- Приветственный бонус для новых сотрудников 10 000 руб.
- Удаленка из любой точки мира или офис в городах присутствия
- Гибкие варианты оформления: Трудовой договор, Договор с самозанятым
- Удобные варианты графиков — 5/2, 2/2 или 3/3;
- Работа на входящих или исходящих звонках — на выбор;
- Обучение в собственной онлайн-академии по удобному графику
- Доплата за ночные смены - плюс 20%;
- Возможность работы от 4 часов в день — идеально для совмещения с учебой, уходом за детьми или другими делами
- Возможна выдача оборудования для работы
А также:
- Бонус за каждого трудоустроенного друга - 15 000 рублей
- Телемедицина для штатных сотрудников
- Конкурсы и соревнования с отличными подарками: мерч, гаджеты и другое
- Дружный коллектив, адекватное руководство, поддержка на всех уровнях
- Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях
- Уникальные скидки для сотрудников и их семей на товары, технику, доставку еды, рестораны, обучение и другие услуги
- Подарки детям сотрудников на Новый год
Мы ждем от кандидата:
- Грамотную устную и письменную русскую речь
- ПК или ноутбук, наушники с микрофоном
- Базовые навыки работы с ПК и интернетом
- Возможность обеспечить тишину и стабильный интернет
Работай с комфортом, расти с VOXYS. Ты сможешь, мы поможем!
Откликайся и мы перезвоним или напишем в мессенджер в течение часа!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 185 отзывов по этой специальности
Специалист контактного центра
Таганрог,
октябрь 2024
Что нравится
Офис у нас находится в удобном районе, оттуда легко добраться до любой точки города, также по близости есть разные кафе или рестораны, где можно перекусить после работы или во время обеда. Конечно, у нас в офисе тоже организована зона отдыха и обеда. Если говорить о работе, то не сложно, главное научиться корректно вести диалог с клиентом, проекты меняются.
Что можно улучшить
Увеличить зарплату на процентов 10, добавить побольше корпоративных мероприятий.
Специалист контактного центра
Челябинск,
октябрь 2024
Что нравится
Уже надоело сидеть в декрете, решила устроиться в компанию, где не будет сильной нервотрепки и подруга рассказала мне про компанию Воксис. Работаю уже несколько месяцев. Меня практически тут все устраивает: работа сидячая, зп приходит день в день, дружный коллектив. А главное, начальство адекватное.
Что можно улучшить
Улучшить технику, компьютеры, наушники. Ко всему остальному претензий нет.
Специалист контактного центра
Ростов-на-Дону,
октябрь 2024
Что нравится
С маленьким ребенком не так много вариантов работы, так как нужно искать такой график, чтобы если что можно было отпроситься если ребенок заболел. Я очень рада, что в Воксис понимающее начальство, меня без проблем отпускают если что-то такое случается. Зарплата в принципе нормальная выходит, но, конечно, всегда хочется побольше...
Что можно улучшить
Все в принципе нравится, но мне лично не особо удобно расположение офиса.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 757 отзывов
74%
Своевременная оплата труда
64%
Гибкий рабочий график
57%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Удаленная работа
53%
Оплата больничного
49%
Профессиональное обучение
46%
Система наставничества
40%
Удобное расположение работы
35%
Корпоративные мероприятия
23%
Корпоративный транспорт
14%
Место для парковки
6%
Медицинское страхование
3%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор call-центра
35 000 - 45 000 ₽
Оператор входящей / исходящей линии
35 000 - 45 000 ₽
Начинающий специалист колл-центра
35 000 - 45 000 ₽
Специалист контакт-центра
42 000 - 50 000 ₽