Специалист по работе с клиентами

40 000 - 43 400 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Эксклюзивный бонус за трудоустроенного друга -15 000 рублей
  • Работа на входящих звонках
  • Трудовой договор
  • Удаленка после обучения или офис
  • Удобный лично тебе график — 5/2, 2/2 или 3/3
  • Можно работать от 4 часов в сутки — реально совмещать с учебой или уходом за ребенком
  • Оплатим тебе обучение, в том числе дистанционное
  • Если нужно, обеспечим оборудованием для работы

И еще «плюшки»:

  • Насыщенная корпоративная жизнь: праздники, соревнования, конкурсы
  • Телемедицина для штатных сотрудников
  • Такси для смен с 22:00
  • Современное рабочее место, если хочешь работать в офисе
  • Скидки и выгодные предложения от компаний-партнеров
  • Подарки за достижения и успехи, продвижение инициатив
  • Волонтерские, творческие и ЗОЖ-мероприятия

И это еще не все! Для сотрудников VOXYS:

  • Бонусы за выполнение показателей
  • Ежемесячные премии к окладу
  • Собственная онлайн-академия
  • Поддержка и помощь на всех уровнях

От тебя требуется всего лишь:

  • Грамотная устная и письменная русская речь
  • Базовое владение ПК, навыки работы в интернете
  • Наличие стабильного интернета - всему остальному научим!

Откликайся, приводи друзей, стань частью нашей команды и зарабатывай!

Будем рады кандидатам с опытом работы в компаниях Телеперфоманс, Аудиотеле, Телеконтакт, Voolna, Ростелеком, РТК, Neovox, РТС Глобал, Билайн, МТС, а также кандидатам, имеющим опыт работы на позициях: начинающий специалист, менеджер, продавец-консультант, специалист банка, поддержки интернет-магазина, чат-ботов, страхования, администратором, контакт (call)-центров

Вакансия опубликована: 21 августа 2024, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами (удаленная работа)
от 40 000 ₽
Аммон Роман Викторович
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер по работе с клиентами
40 000 - 70 000 ₽
ЛИДЕР ПЛЮС
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор call-центра

август 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Коллектив, график, помощь и поддержка наставников, понятное обучение.
Что можно улучшить
В целом минусов нет. Единственное что можно улучшить- это поднять зарплату.

Специалист КЦ

Саранск,
август 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
В данной компании работаю больше 4 лет , с обычного оператора дошла до ведущего специалиста. Компания очень классная, белая зарплата , комфортные условия , коллектив отличный . В компании существует корпоративная культура - праздники всегда отмечаются и фуршет для сотрудников .
Что можно улучшить
Всё отлично, с каждым годом компания улучшается, новые современные процессы работы

Консультант call-центра

Калининград,
август 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Приятный коллектив, есть карьерный рост (пол года и ты уже можешь стать наставником), приятный офис, есть две столовые, комната отдыха, оплачивается обучение, возможна работа для несовершеннолетних, рабочий график составляешь сам (начиная от 4х часов), возможна работа в разных компаниях (в моё время это был: ВТБ, Сбер, Перекрёсток)
PS работать в Перекрёстке можно было даже ночью, что удобно
Что можно улучшить
решать проблему с базой звонков (это относится к ВТБ), ибо если она закончилась, к примеру, утром твоего рабочего дня, а тебе надо отработать ещё 11 часов, то они переносятся на твой выходной (такая ситуация неудобна, если работаешь по 8-12 часов, все твои планы на выходные полностью рушится)
в Перекрёстке для меня была маленькая ЗП, хотя фронт работы намного легче и нет как таковых штрафов, чем на ВТБ.
Надеюсь проблема с рабочим временем уже исправили, ибо рабочее время числится тогда, когда ты на линии (есть специальная программа), на обеде или тех. причина. это я к чему, когда у нас рабочее собрание - надо выходить из системы, а это значит время не защитывается (на минутку, собрание может идти целый час), это очень неудобно и как по мне, неправильно и несправедливо. такая же ситуация может произойти, когда заливают базу данных.
и разрешайте людям распоряжаться своим столом во время рабочего часа, а то даже воду нельзя было поставить, это немного дико.
VOXYS
Открытый работодатель
4,0
очень хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по работе с клиентами — 21 500
На основании 167 отзывов
19 000 ₽ 50 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 645 отзывов
76% Своевременная оплата труда
64% Гибкий рабочий график
61% Наличие кухни, места для обеда
56% Удаленная работа
54% Оплата больничного
48% Профессиональное обучение
45% Система наставничества
40% Удобное расположение работы
35% Корпоративные мероприятия
25% Корпоративный транспорт
16% Место для парковки
6% Медицинское страхование
4% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи