Специалист по анкетированию (торговые центры)
60 000 - 70 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Что мы предлагаем:
- График работы: гибкий 5/2 на территории работодателя, комфортные смены 10:00-15:00 или 15:00-20:00;
- Достойная заработная плата от 40 000 руб. до 70 000 руб., нет потолка в оплате;
- Обучение и наставничество с лучшими сотрудниками, твой старт будет быстрый и результативный;
- Открытость высшего Руководства, включая возможность напрямую коммуницировать с собственником Компании (в Компании принято общаться на Ты).
Что нужно делать:
- Вручать купоны на посещение презентаций и получение гарантированного приза;
- Задавать потенциальным клиентам 5 вопросов и вносить данные в МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ - никаких бумаг и ручек;
- Играть онлайн в командообразующие игры 1 раз в неделю
Что ждем от тебя:
- Энергичность, позитивный настрой, доброжелательность;
- Вежливость, грамотная устная речь;
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
7 января 2025,
Воронеж
Похожие вакансии
Специалист по анкетированию (Торговые центры)
60 000 - 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Bauer
108 отзывов
Воронеж,
7 января 2025
Партнёр по поиску новых абонентов
от 55 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МТС
10 524 отзыва
Воронеж,
9 января 2025
Что говорят сотрудники
Менеджер колл-центра
Харьков,
апрель 2021
Что нравится
Можно обучиться с нуля, можно начинать без опыта, научиться может буквально любой. Хорошая «школа жизни», после которой можно хоть куда. Если хотите научиться работать и при этом хотите начать с хорошей компании с хорошими деньгами и адекватными людьми вокруг — BAUER подходящее место.
Что можно улучшить
Работать менеджером обзвона — это ТЯЖЕЛО. Нужно много разговаривать, нужно слышать отказы, нужно уметь с ними работать. Плюс в том, что работать с таким научат. Минус — это реально подходит не каждому. Но на своем опыте убедилась, что если сможете это, то сможете ВООБЩЕ ВСЕ в этой жизни и на любой другой работе.
Оператор call-центра
Харьков,
октябрь 2019
Что нравится
Хорошая атмосфера в коллективе, много молодежи, можно завести новые знакомства/друзей и т. д. (не всем это надо, но я говорю субъективное мнение), корпоративная этика +. Так же плюс в том что на эту работу возьмут почти любого.Если Вы школьник/студент/несовершеннолетний, и больше ни куда не берут — попробуйте, будет ценным опытом, научитесь общаться, станете уверенней.
Что можно улучшить
Сделать достойную оплату, нормальные выплаты (за текущий месяц, а не за прошедший), и предупреждать человека, при трудоустройстве, что он получит деньги через 2 МЕСЯЦА. Не обещать золотые горы! Если Вам нужны деньги в ближайшее время, то это не та работа. Рабочий день с 10 до 19, но будьте готовы работать больше. Не рассчитывайте нормально заработать в первый месяц, будьте готовы, что придется звонить уговаривать людей прийти на презентацию, откровенно врать (то что вы рассказываете по готовому тексту не соответствует действительности), на презентации я был и убедился в этом.
Оператор колл-центра
Краснодар,
июнь 2018
Что нравится
Читаю отзывы и удивляюсь. Везде одно и тоже. Мол, соц.пакет хороший, комфортные условия в кабинете, чайник , карьерный рост. На самом деле, я считаю, что работа сложная, но слава богу текучки нет постоянной. Объём работы руководство постоянно увеличивает.Пока, что тут работаю. Соглашусь с тем, что в Бауэр есть карьерный рост, но это за большие заслуги и для огромного стажа работы в Компании. Быстрого успеха не будет.
Что можно улучшить
Проводить серьезное обучение не только для Презентантов и Координаторов, но и для обычных офисных сотрудников
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 108 отзывов
21%
Корпоративные мероприятия
19%
Система наставничества
19%
Своевременная оплата труда
18%
Профессиональное обучение
16%
Удобное расположение работы
10%
Гибкий рабочий график
9%
Наличие кухни, места для обеда
9%
Оплата больничного
7%
Оплата транспортных расходов
6%
Место для парковки
6%
Удаленная работа
5%
Оплата мобильной связи
5%
Компенсация питания
2%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Консультант по услугам компании
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист колл-центра по продажам (на полдня)
25 000 - 61 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер колл-центра по работе с клиентами
25 000 - 61 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам в колл-центр (на полдня)
25 000 - 61 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант колл-центра по продажам
25 000 - 61 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru