Директор департамента информационных технологий
• Стратегическое и операционное руководство IT департаментом (ИТ отделом, Отделом разработки и Отделом аналитиков): распределение приоритетов и ресурсов, постановка задач и контроль работы команды, управление проектами - в подчинении 15 сотрудников.
• Инициирование применения перспективных разработок и интеграции различных подсистем Компании, автоматизация бизнес-процессов (1С, CRM, BI, ОкиТоки).
• Эксплуатация и развитие ИТ инфраструктуры (> 550 единиц компьютеров, > 50 серверов).
• Глубокое погружение в бизнес-процессы компании, поиск и реализация автоматизированных решений, направленных на повышение эффективности работы и обеспечение конкурентного потенциала компании;
• Планирование и бюджетирование IT расходов, оптимизация и исполнение бюджета.
• Организация и контроль бесперебойной работы: информационных систем, компьютерного оборудования, сетей, системного и прикладного программного обеспечения, 1С, технической и информационной поддержки пользователей информационных систем компании и пр.;
• Внедрение процессов информационной безопасности;
• Управление взаимодействием с подрядными организациями, разработчиками стороннего ПО, провайдерами связи. Расчет и организация оптимальной модели обслуживания.
• Формирование эффективной штатной структуры подразделения (участие в подборе, адаптации, оценке и развитии сотрудников)
• Разработка систем мотивации ИТ, стандартов, регламентов.
• Внедрение и обеспечение исполнения уровня предоставляемых ИТ-услуг (SLA)
Необходимые технические знания:
- практический опыт внедрения сервисной модели управления IT (практики ITIL, CobIT)
- опыт внедрения систем на базе 1С, понимание принципов управления разработкой на 1С
- знание подходов к организации корпоративной сети, построения отказоустойчивых систем, облачных решений
- знание принципов работы IP телефонии (Asterisk) и опыт построения географически распределенных систем
- практический опыт реализации функции информационной безопасности (ИБ)
- знание средств обеспечения ИБ: технические, административные, программные, аппаратные;
Будет плюсом:
- знание подходов к организации DevOps для платформы 1С
- архитектурный framework TOGAF (Adm)
- приветствуется опыт автоматизации крупных call-center.
Необходимые управленческие навыки:
-
Высшее образование в области информационных технологий.
-
Опыт работы на руководящих технических позициях от 3 лет.
-
Успешный опыт разработки и реализации стратегии развития ИТ внутри компании, успешно реализованные кейсы по IT инфраструктуре.
-
Опыт выстраивания команды внутри своего подразделения: подбор сотрудников, их обучение и развитие, разработка мотивации, вывод на эффективность.
Условия:
-
График работы с 9 до 18, пн-пт.
-
Работа в офисе г. Краснодар ул. Кожевенная, 38
- Участие в ежегодном зимнем и летнем корпоративном отдыхе.
- Много подарков по разным случаям.
- Свобода в принятии решений, без бюрократии.
- Открытость высшего руководства, включая возможность напрямую коммуницировать с собственником.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).