Специалист по анкетированию
60 000 - 90 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Что мы предлагаем:
- График работы: гибкий 5/2 на территории работодателя, комфортные смены 10:00-15:00 или 15:00-20:00;
- Достойная заработная плата от 60 000 руб. до 90 000 руб., нет потолка в оплате;
- Обучение и наставничество с лучшими сотрудниками, твой старт будет быстрый и результативный;
- Открытость высшего Руководства, включая возможность напрямую коммуницировать с собственником Компании (в Компании принято общаться на Ты).
Что нужно делать:
- Проводить опрос и анкетирование наших потенциальных клиентов;
- Вносить данные в корпоративную CRM-систему;
Что ждем от тебя:
- Энергичность, позитивный настрой, доброжелательность;
- Вежливость, грамотная устная речь;
- Стремление быстро получить карьерный рост и достичь финансовых целей;
Не обязателен, но приветствуется опыт работы на аналогичных должностях: начинающий специалист, промоутер, интервьюер, оператор call - центра в компаниях МТС, Ростелеком, Яндекс, Сбермаркет, Ozon, Wildberries, Skillbox, СДЭК, Т-Банк, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Voolna, Вкусвилл, Магнит, Пятерочка, Перекресток, Чижик.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Ялта
Что говорят сотрудники
Менеджер колл-центра
Харьков,
апрель 2021
Что нравится
Можно обучиться с нуля, можно начинать без опыта, научиться может буквально любой. Хорошая «школа жизни», после которой можно хоть куда. Если хотите научиться работать и при этом хотите начать с хорошей компании с хорошими деньгами и адекватными людьми вокруг — BAUER подходящее место.
Что можно улучшить
Работать менеджером обзвона — это ТЯЖЕЛО. Нужно много разговаривать, нужно слышать отказы, нужно уметь с ними работать. Плюс в том, что работать с таким научат. Минус — это реально подходит не каждому. Но на своем опыте убедилась, что если сможете это, то сможете ВООБЩЕ ВСЕ в этой жизни и на любой другой работе.
Оператор call-центра
Харьков,
октябрь 2019
Что нравится
Хорошая атмосфера в коллективе, много молодежи, можно завести новые знакомства/друзей и т. д. (не всем это надо, но я говорю субъективное мнение), корпоративная этика +. Так же плюс в том что на эту работу возьмут почти любого.Если Вы школьник/студент/несовершеннолетний, и больше ни куда не берут — попробуйте, будет ценным опытом, научитесь общаться, станете уверенней.
Что можно улучшить
Сделать достойную оплату, нормальные выплаты (за текущий месяц, а не за прошедший), и предупреждать человека, при трудоустройстве, что он получит деньги через 2 МЕСЯЦА. Не обещать золотые горы! Если Вам нужны деньги в ближайшее время, то это не та работа. Рабочий день с 10 до 19, но будьте готовы работать больше. Не рассчитывайте нормально заработать в первый месяц, будьте готовы, что придется звонить уговаривать людей прийти на презентацию, откровенно врать (то что вы рассказываете по готовому тексту не соответствует действительности), на презентации я был и убедился в этом.
Оператор колл-центра
Краснодар,
июнь 2018
Что нравится
Читаю отзывы и удивляюсь. Везде одно и тоже. Мол, соц.пакет хороший, комфортные условия в кабинете, чайник , карьерный рост. На самом деле, я считаю, что работа сложная, но слава богу текучки нет постоянной. Объём работы руководство постоянно увеличивает.Пока, что тут работаю. Соглашусь с тем, что в Бауэр есть карьерный рост, но это за большие заслуги и для огромного стажа работы в Компании. Быстрого успеха не будет.
Что можно улучшить
Проводить серьезное обучение не только для Презентантов и Координаторов, но и для обычных офисных сотрудников
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 104 отзывов
21%
Корпоративные мероприятия
19%
Система наставничества
18%
Своевременная оплата труда
17%
Профессиональное обучение
16%
Удобное расположение работы
11%
Гибкий рабочий график
9%
Наличие кухни, места для обеда
9%
Оплата больничного
7%
Оплата транспортных расходов
7%
Место для парковки
6%
Удаленная работа
5%
Компенсация питания
4%
Оплата мобильной связи
2%
Корпоративный транспорт