Оператор call-центра
62 000 - 118 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что мы предлагаем:
- нормированный график работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (вс и пн выходные).
- ультрасовременный и комфортный офис.
- обучение и наставничество с первого дня работы и на протяжении всей карьеры в компании.
- яркую корпоративную жизнь.
- достойная заработная плата от 62 000 руб., нет потолка в оплате.
Преимущества работы:
- профессиональный и карьерный рост, как вертикальный так и горизонтальный.
- дружный коллектив и сильная команда, заточенная на результат;
- собственный центр обучения.
- множество мотивационных программ для сотрудников компании.
- возможность отдыхать за счет Компании на самых престижных горнолыжных курортах России, курортах Турции, ОАЭ и т.д.
- компания предоставляет корпоративное жилье нашим сотрудникам в Анапе и Геленджике для летнего отдыха всей семьей.
- вознаграждение по программе Приведи друга 30 000 рублей.
Чем предстоит заниматься:
- информирование и консультация клиентов в телефонном формате по направлениям компании.
- приглашение клиентов на презентацию продуктовой линейки.
Не обязателен, но приветствуется опыт работы на аналогичных должностях: оператор call центра, телемаркетолог, менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам, продавец – консультант, начинающий специалист в компаниях МТС, Ростелеком, Яндекс, Сбермаркет, Ozon, Wildberries, Skillbox, СДЭК, Т-Банк, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Voolna.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Краснодар
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Менеджер колл-центра
Харьков,
апрель 2021
Что нравится
Можно обучиться с нуля, можно начинать без опыта, научиться может буквально любой. Хорошая «школа жизни», после которой можно хоть куда. Если хотите научиться работать и при этом хотите начать с хорошей компании с хорошими деньгами и адекватными людьми вокруг — BAUER подходящее место.
Что можно улучшить
Работать менеджером обзвона — это ТЯЖЕЛО. Нужно много разговаривать, нужно слышать отказы, нужно уметь с ними работать. Плюс в том, что работать с таким научат. Минус — это реально подходит не каждому. Но на своем опыте убедилась, что если сможете это, то сможете ВООБЩЕ ВСЕ в этой жизни и на любой другой работе.
Оператор call-центра
Харьков,
октябрь 2019
Что нравится
Хорошая атмосфера в коллективе, много молодежи, можно завести новые знакомства/друзей и т. д. (не всем это надо, но я говорю субъективное мнение), корпоративная этика +. Так же плюс в том что на эту работу возьмут почти любого.Если Вы школьник/студент/несовершеннолетний, и больше ни куда не берут — попробуйте, будет ценным опытом, научитесь общаться, станете уверенней.
Что можно улучшить
Сделать достойную оплату, нормальные выплаты (за текущий месяц, а не за прошедший), и предупреждать человека, при трудоустройстве, что он получит деньги через 2 МЕСЯЦА. Не обещать золотые горы! Если Вам нужны деньги в ближайшее время, то это не та работа. Рабочий день с 10 до 19, но будьте готовы работать больше. Не рассчитывайте нормально заработать в первый месяц, будьте готовы, что придется звонить уговаривать людей прийти на презентацию, откровенно врать (то что вы рассказываете по готовому тексту не соответствует действительности), на презентации я был и убедился в этом.
Оператор колл-центра
Краснодар,
июнь 2018
Что нравится
Читаю отзывы и удивляюсь. Везде одно и тоже. Мол, соц.пакет хороший, комфортные условия в кабинете, чайник , карьерный рост. На самом деле, я считаю, что работа сложная, но слава богу текучки нет постоянной. Объём работы руководство постоянно увеличивает.Пока, что тут работаю. Соглашусь с тем, что в Бауэр есть карьерный рост, но это за большие заслуги и для огромного стажа работы в Компании. Быстрого успеха не будет.
Что можно улучшить
Проводить серьезное обучение не только для Презентантов и Координаторов, но и для обычных офисных сотрудников
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Оператор call-центра — 20 000 ₽
На основании 3 отзыва
20 000 ₽
20 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 30 отзывов
67%
Корпоративные мероприятия
63%
Своевременная оплата труда
60%
Система наставничества
57%
Удобное расположение работы
57%
Профессиональное обучение
33%
Гибкий рабочий график
30%
Наличие кухни, места для обеда
30%
Оплата больничного
23%
Оплата транспортных расходов
23%
Место для парковки
20%
Удаленная работа
13%
Компенсация питания
13%
Оплата мобильной связи
7%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра (входящая линия)
45 000 - 80 000 ₽
Менеджер call-центра
45 000 - 70 000 ₽
Оператор кол-центра
от 49 000 ₽
Специалист колл-центра (без холодных звонков)
51 000 - 75 000 ₽