Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.09.2024
92% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

62 000 - 118 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Что мы предлагаем:

  • нормированный график работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (вс и пн выходные).
  • ультрасовременный и комфортный офис.
  • обучение и наставничество с первого дня работы и на протяжении всей карьеры в компании.
  • яркую корпоративную жизнь.
  • достойная заработная плата от 62 000 руб., нет потолка в оплате.

Преимущества работы:

  • профессиональный и карьерный рост, как вертикальный так и горизонтальный.
  • дружный коллектив и сильная команда, заточенная на результат;
  • собственный центр обучения.
  • множество мотивационных программ для сотрудников компании.
  • возможность отдыхать за счет Компании на самых престижных горнолыжных курортах России, курортах Турции, ОАЭ и т.д.
  • компания предоставляет корпоративное жилье нашим сотрудникам в Анапе и Геленджике для летнего отдыха всей семьей.
  • вознаграждение по программе Приведи друга 30 000 рублей.

Чем предстоит заниматься:

  • информирование и консультация клиентов в телефонном формате по направлениям компании.
  • приглашение клиентов на презентацию продуктовой линейки.

Не обязателен, но приветствуется опыт работы на аналогичных должностях: оператор call центра, телемаркетолог, менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам, продавец – консультант, начинающий специалист в компаниях МТС, Ростелеком, Яндекс, Сбермаркет, Ozon, Wildberries, Skillbox, СДЭК, Т-Банк, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Voolna.

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Мотивация
исходящие звонки
Ориентировка на результат
Работа с действующий базой
Без продаж
Работа с клиентами
Вакансия опубликована: вчера, Краснодар
Похожие вакансии
Оператор call-центра
62 000 - 118 000 ₽
Bauer
Нет опыта
Оператор сall-центра (входящие звонки)
60 000 - 90 000 ₽
Альтхаус
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Менеджер колл-центра

Харьков,
апрель 2021
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Можно обучиться с нуля, можно начинать без опыта, научиться может буквально любой. Хорошая «школа жизни», после которой можно хоть куда. Если хотите научиться работать и при этом хотите начать с хорошей компании с хорошими деньгами и адекватными людьми вокруг — BAUER подходящее место.
Что можно улучшить
Работать менеджером обзвона — это ТЯЖЕЛО. Нужно много разговаривать, нужно слышать отказы, нужно уметь с ними работать. Плюс в том, что работать с таким научат. Минус — это реально подходит не каждому. Но на своем опыте убедилась, что если сможете это, то сможете ВООБЩЕ ВСЕ в этой жизни и на любой другой работе.

Оператор call-центра

Харьков,
октябрь 2019
Бывший сотрудник
2,8
Что нравится
Хорошая атмосфера в коллективе, много молодежи, можно завести новые знакомства/друзей и т. д. (не всем это надо, но я говорю субъективное мнение), корпоративная этика +. Так же плюс в том что на эту работу возьмут почти любого.
Если Вы школьник/студент/несовершеннолетний, и больше ни куда не берут — попробуйте, будет ценным опытом, научитесь общаться, станете уверенней.
Что можно улучшить
Сделать достойную оплату, нормальные выплаты (за текущий месяц, а не за прошедший), и предупреждать человека, при трудоустройстве, что он получит деньги через 2 МЕСЯЦА. Не обещать золотые горы! Если Вам нужны деньги в ближайшее время, то это не та работа. Рабочий день с 10 до 19, но будьте готовы работать больше. Не рассчитывайте нормально заработать в первый месяц, будьте готовы, что придется звонить уговаривать людей прийти на презентацию, откровенно врать (то что вы рассказываете по готовому тексту не соответствует действительности), на презентации я был и убедился в этом.

Оператор колл-центра

Краснодар,
июнь 2018
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Читаю отзывы и удивляюсь. Везде одно и тоже. Мол, соц.пакет хороший, комфортные условия в кабинете, чайник , карьерный рост. На самом деле, я считаю, что работа сложная, но слава богу текучки нет постоянной. Объём работы руководство постоянно увеличивает.Пока, что тут работаю. Соглашусь с тем, что в Бауэр есть карьерный рост, но это за большие заслуги и для огромного стажа работы в Компании. Быстрого успеха не будет.
Что можно улучшить
Проводить серьезное обучение не только для Презентантов и Координаторов, но и для обычных офисных сотрудников
Bauer
4,6
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Оператор call-центра — 20 000
На основании 3 отзыва
20 000 ₽ 20 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 30 отзывов
67% Корпоративные мероприятия
63% Своевременная оплата труда
60% Система наставничества
57% Удобное расположение работы
57% Профессиональное обучение
33% Гибкий рабочий график
30% Наличие кухни, места для обеда
30% Оплата больничного
23% Оплата транспортных расходов
23% Место для парковки
20% Удаленная работа
13% Компенсация питания
13% Оплата мобильной связи
7% Корпоративный транспорт