Менеджер call-центра
45 000 - 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Для работы тебе потребуется
- Оператор для обработки входящих заявок с разных сайтов, желающего много зарабатывать;
- Специалиста, который может найти подход к людям, управлять разговором, выявлять потребности и на основании этого предлагать решение их проблем;
- Плюсом будет опыт работы в сфере продаж или оператором в call-центре.
- Грамотная речь, умение работать с большим объёмом информации
- Тихое место на время работы
- После разговора вносить полученную информацию в CRM-систему.
Что мы предлагаем:
- Удобную CRM-систему, бесплатную ip-телефонию
- График работы 5/2 (плавающие выходные) с 9:00 до 19:00 мск
- Работа в графике 5/2 с 9:00 до 19:00 мск
- Оформление по ТК РФ (возможно оформление по договору).
- Возможность выходить вне графика и зарабатывать дополнительно;
- Отпуск оплачиваем;
- Заработная плата - оклад +премии, стабильно на Вашу карту 3 раза в месяц;
- Обучение в процессе работы.
- Справка о вакцинации не требуется;
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
6 ноября 2024,
Краснодар
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Петров Павел Васильевич
1 отзыв
Краснодар,
6 ноября 2024
Оператор контакт-центра (входящая линия)
45 000 - 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
iPROFi
13 отзывов
Краснодар,
6 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 8 отзывов по этой специальности
Менеджер по продажам
Краснодар,
июль 2024
Что нравится
Близость к дому , график работы , отлично сплоченный коллектив , который всегда поможет если чего-то не знаешь Лояльное отношение с руководством
Что можно улучшить
Увеличить количество персонала (Но очень странно , что сюда не хотят идти работать)
Менеджер по работе с клиентами
Краснодар,
апрель 2024
Что нравится
Отличные возможности для роста, в компании все заинтересованы развитием своих сотрудников Часто придумываются конкурсы, мероприятия, какие-то вознаграждения
Особый подход руководителей к сотрудникам, все занимаются поднятием мотивации и созданием хорошего места для работы
Одна из лучших компаний, где я либо работал. Дружелюбный коллектив, целеустремленная команда, готовое поддержать любые идеи, открытость к предложениям, возможность роста, хороший уровень дохода и просто крутой офис и люди в нем.
Что можно улучшить
хотелось бы более высокое качество формы - обустройство места для отдыха персонала
Продавец-консультант
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Хороший коллектив, отзывчивое руководство. Своевременная и хорошая зарплата
Что можно улучшить
Все близко к идеалу.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
77%
Своевременная оплата труда
77%
Удобное расположение работы
69%
Гибкий рабочий график
62%
Наличие кухни, места для обеда
46%
Место для парковки
46%
Система наставничества
31%
Оплата больничного
23%
Профессиональное обучение
23%
Оплата мобильной связи
23%
Корпоративные мероприятия
15%
Оплата транспортных расходов
8%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра (Не продажи)
до 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (в офисе)
40 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
до 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (офис)
60 000 - 95 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru