Специалист по анкетированию
Что мы предлагаем:
- График работы: гибкий 5/2 на территории работодателя, комфортные смены 10:00-15:00 или 15:00-20:00;
- Достойная заработная плата от 101 000 руб., нет потолка в оплате;
- Обучение и наставничество с лучшими сотрудниками, твой старт будет быстрый и результативный;
- Открытость высшего Руководства, включая возможность напрямую коммуницировать с собственником Компании (в Компании принято общаться на Ты).
Что нужно делать:
- Проводить опрос и анкетирование наших потенциальных клиентов;
- Вносить данные в корпоративную CRM-систему;
Что ждем от тебя:
- Энергичность, позитивный настрой, доброжелательность;
- Вежливость, грамотная устная речь;
- Стремление быстро получить карьерный рост и достичь финансовых целей;
Не обязателен, но приветствуется опыт работы на аналогичных должностях: начинающий специалист, промоутер, интервьюер, оператор call - центра в компаниях МТС, Ростелеком, Яндекс, Сбермаркет, Ozon, Wildberries, Skillbox, СДЭК, Т-Банк, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Voolna, Вкусвилл, Магнит, Пятерочка, Перекресток, Чижик.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер колл-центра
Оператор call-центра
Если Вы школьник/студент/несовершеннолетний, и больше ни куда не берут — попробуйте, будет ценным опытом, научитесь общаться, станете уверенней.