Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по анкетированию

60 000 - 174 000
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Что мы предлагаем:

  • График работы: гибкий 5/2 на территории работодателя( Крупные ТЦ, выставочные площадки), комфортные смены 10:00-15:00 или 15:00-20:00;
  • Достойная заработная плата от 60 000 руб., нет потолка в оплате;
  • Обучение и наставничество с лучшими сотрудниками, твой старт будет быстрый и результативный;

Что нужно делать:

  • Проводить опрос и анкетирование наших потенциальных клиентов;
  • Вносить данные в корпоративную CRM-систему;

Что ждем от тебя:

  • Энергичность, позитивный настрой, доброжелательность;
  • Вежливость, грамотная устная речь;
  • Стремление быстро получить карьерный рост и достичь финансовых целей;

Не обязателен, но приветствуется опыт работы на аналогичных должностях: начинающий специалист, промоутер, интервьюер, оператор call - центра в компаниях МТС, Ростелеком, Яндекс, Сбермаркет, Ozon, Wildberries, Skillbox, СДЭК, Т-Банк, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Voolna, Вкусвилл, Магнит, Пятерочка, Перекресток, Чижик.

Ключевые навыки
Организация промо акций
Анкетирование
Проведение промо акций
Деловое общение
Вакансия опубликована: 23 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Начинающий специалист контакт-центра
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 216 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Начинающий специалист
до 120 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 216 отзывов
Санкт-Петербург,
6 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Менеджер колл-центра

Харьков,
апрель 2021
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Можно обучиться с нуля, можно начинать без опыта, научиться может буквально любой. Хорошая «школа жизни», после которой можно хоть куда. Если хотите научиться работать и при этом хотите начать с хорошей компании с хорошими деньгами и адекватными людьми вокруг — BAUER подходящее место.
Что можно улучшить
Работать менеджером обзвона — это ТЯЖЕЛО. Нужно много разговаривать, нужно слышать отказы, нужно уметь с ними работать. Плюс в том, что работать с таким научат. Минус — это реально подходит не каждому. Но на своем опыте убедилась, что если сможете это, то сможете ВООБЩЕ ВСЕ в этой жизни и на любой другой работе.

Оператор call-центра

Харьков,
октябрь 2019
Бывший сотрудник
2,8
Что нравится
Хорошая атмосфера в коллективе, много молодежи, можно завести новые знакомства/друзей и т. д. (не всем это надо, но я говорю субъективное мнение), корпоративная этика +. Так же плюс в том что на эту работу возьмут почти любого.
Если Вы школьник/студент/несовершеннолетний, и больше ни куда не берут — попробуйте, будет ценным опытом, научитесь общаться, станете уверенней.
Что можно улучшить
Сделать достойную оплату, нормальные выплаты (за текущий месяц, а не за прошедший), и предупреждать человека, при трудоустройстве, что он получит деньги через 2 МЕСЯЦА. Не обещать золотые горы! Если Вам нужны деньги в ближайшее время, то это не та работа. Рабочий день с 10 до 19, но будьте готовы работать больше. Не рассчитывайте нормально заработать в первый месяц, будьте готовы, что придется звонить уговаривать людей прийти на презентацию, откровенно врать (то что вы рассказываете по готовому тексту не соответствует действительности), на презентации я был и убедился в этом.

Оператор колл-центра

Краснодар,
июнь 2018
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Читаю отзывы и удивляюсь. Везде одно и тоже. Мол, соц.пакет хороший, комфортные условия в кабинете, чайник , карьерный рост. На самом деле, я считаю, что работа сложная, но слава богу текучки нет постоянной. Объём работы руководство постоянно увеличивает.Пока, что тут работаю. Соглашусь с тем, что в Бауэр есть карьерный рост, но это за большие заслуги и для огромного стажа работы в Компании. Быстрого успеха не будет.
Что можно улучшить
Проводить серьезное обучение не только для Презентантов и Координаторов, но и для обычных офисных сотрудников
Bauer
4,5
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзывов
69% Корпоративные мероприятия
63% Система наставничества
59% Своевременная оплата труда
56% Профессиональное обучение
53% Удобное расположение работы
34% Гибкий рабочий график
28% Наличие кухни, места для обеда
28% Оплата больничного
22% Оплата транспортных расходов
22% Место для парковки
19% Удаленная работа
16% Компенсация питания
13% Оплата мобильной связи
6% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по работе с новыми клиентами, part time
от 85 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист
до 120 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить