Специалист по организации труда и мотивации сотрудников в службу управления персоналом
Мы BAIKALSEA Company — производитель природной байкальской воды известных брендов в г. Иркутск: BAIKAL PEARL, минеральной лечебно-столовой воды BAIKAL RESERVE, а также воды с глубины 430 метров из самого о. Байкал BAIKAL430.
Миссия компании: «Мы заботимся о вашем здоровье, дарим вам чистейшую байкальскую воду и сохраняем Байкал».
Что мы готовы предложить:
- Работа в крупной Федеральной компании с коллегами готовыми поддержать вас в рабочем процессе;
- Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ;
- Комфортное рабочее место новая офисная мебель, косметический ремонт;
- Развитие своих навыков за счет компании;
- Удобное время работы на выбор: с 8:00 до 17:00 или с 09:00 до 18:00.
- Перспективы профессионального и карьерного роста;
- Организация доставки служебным транспортом с ост. Центральный рынок.
Какие задачи предстоит решать:
- Ведение штатного расписания, работа с организационной структурой;
- формирование графиков учета рабочего времени, в т.ч. для сменного графика работы;
- контроль учета рабочего времени (сверка табеля учета рабочего времени, оформление приказов по учету рабочего времени, контроль и учет переработки), ведение сменных графиков учета рабочего времени;
- разработка системы оплаты и мотивации сотрудников;
- разработка ЛНА по организации труда и мотивации сотрудников;
- участие в разработке KPI, отслеживание отчетов;
- оформление приказов и доп. соглашений о выполнении доп. работы сотрудниками, исполнения обязанностей, установление надбавок и доплат, регистрация работы в выходные дни;
- выполнять необходимые расчеты по определению эффективности мероприятий, направленных на совершенствование системы компенсаций и бонусов, разрабатывать предложения по своевременной корректировке системы мотивации персонала и вносить их на рассмотрение непосредственному руководителю;
- формирование бюджетных показателей.
Что важно для нас:
- Высшее профильное образование, возможно – специализированные профильные курсы;
- опыт не менее 3х лет на производственных предприятиях, понимание работы со сменными графиками учета рабочего времени, суммированный учет рабочего времени;
- системное мышление;
- знание основных требований законодательства в области Трудового кодекса (рабочее время, время отдыха, суммированный учет рабочего времени, оплата труда);
- работа в программе 1с ЗУП; уверенный пользователь Excel.
Если заинтересовала вакансия, пришлите свое резюме с сопроводительным письмом. Или задайте ваши вопросы в чат, мы обязательно ответим.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).