Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.11.2024
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.11.2024
72% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
85% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор службы приема и размещения

35 000 - 42 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

AZIMUT Hotels – международная сеть отелей, объединяющая под своим брендом более 60 объектов в 47 городах России, Европы и Ближнего Востока.

Мы надежная опора для самых амбициозных замыслов. Мы помогаем завоевывать новые рынки и покорять природные просторы, расширять кругозор и достигать ярких инсайтов.

Мы ждем энергичных и талантливых людей, с которыми масштабные планы будут осуществимыми, а амбициозные цели достижимыми.

Стань частью одного из самых динамично растущих брендов среди крупнейших гостиничных операторов страны!

AZIMUT Hotel ___

АДМИНИСТРАТОР СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ

Обязанности:

  • создание атмосферы гостеприимства в отеле;
  • регистрация заезда и выезда гостей;
  • работа в система Opera;
  • осуществление наличного и безналичного расчета гостей;
  • информирование гостей обо всех видах услуг, предоставляемых в отеле.

Требования:

  • желание развиваться в сфере гостеприимства;
  • возможность работать в режиме многозадачности;
  • знание английского языка на разговорном уровне (желательно).

Условия:

  • трудоустройство согласно ТК РФ;
  • работа в успешном и динамичном коллективе профессионалов;
  • корпоративное обучение и широкие возможности для профессионального и карьерного роста;
  • специальные скидки на проживание в Отелях сети;
  • ДМС;
  • питание в корпоративной столовой;
  • График работы сменный;

Подпишитесь на наш канал https://t.me/azimutrabota и следите за открытиями новых вакансий!

Ключевые навыки
Знание английского языка
Грамотная речь
Стандарты гостеприимства
Уверенный пользователь ПК
Вакансия опубликована: 2 октября 2024, Ярославль
Похожие вакансии
Администратор службы приема и размещения
35 000 - 42 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

AZIMUT Hotels
3,8 208 отзывов
Ярославль,
1 ноября 2024

Старший специалист отдела бронирования

Москва,
июнь 2024
Работаю 3-5 лет
3,3
Что нравится
Близость к дому,лояльность ,возможность роста, масштаб компании
Что можно улучшить
Отношение к линейному персоналу

Специалист по бронированию

Санкт-Петербург,
январь 2023
Работаю 1-2 года
4,3
Что нравится
Своевременная и полностью белая заработная плата, полный соцпакет с оплачиваемыми больничным и отпуском, хороший ДМС, различные мероприятия, подарки от компании, бесплатное сытное питание.\nЕсть возможности для дополнительного заработка - кто хочет, тот успешно ими пользуется, руководство всегда поощряет такую инициативу!)\nНравится, что нет четких скриптов и сильного давления - каждый сам решает, как ему будет комфортно работать, необходимо только придерживаться стандартов и регламентов сети.\nПоначалу, на период испытательного срока, было трудно, очень много информации и нюансов, а также различные нетипичные ситуации, которые не подгонишь под \"общий шаблон\".\nЕсли вы пришли сюда с мыслью, что будете как в каком-нибудь смешном колл-центре сидеть и тарабанить текст с бумажки, не понимая принципов работы и не задумываясь о том, что вы делаете(читай - получать деньги за сидение на стуле и работу под копирку), то лучше уйти и не задерживаться, поскольку эта работа явно не для вас. Бывает, что нагрузка очень высокая, много писем и звонков, однако и поощряет компания очень хорошо за хорошую и упорную работу, есть несколько различных премий, которые вы можете получить, помимо окладной части, за работу в ночное время также есть небольшие надбавки.
Что можно улучшить
Качество еды в столовой, иногда бывает не очень вкусно, к сожалению. Ремонт в офисной части тоже бы не помешал, много чего уставшего есть в самом офисе. Коммуникацию между отделами, есть некоторое разобщение, есть над чем работать, как и практически в любой компании.

Агент по бронированию

Санкт-Петербург,
декабрь 2022
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Надёжное место, официальное трудоустройство, теплый, светлый офис
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками, четкие инструкции
AZIMUT Hotels
3,8
Хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 208 отзывов
83% Своевременная оплата труда
75% Наличие кухни, места для обеда
66% Оплата больничного
63% Корпоративные мероприятия
57% Удобное расположение работы
48% Профессиональное обучение
41% Медицинское страхование
38% Система наставничества
36% Компенсация питания
30% Место для парковки
26% Гибкий рабочий график
23% Корпоративный транспорт
20% Оплата мобильной связи
9% Оплата транспортных расходов
4% Удаленная работа
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить