Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
60% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
55% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
73% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор службы приема и размещения

Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

AZIMUT City Hotel Comcity Moscow 4* - новый отель крупнейшей российской сети AZIMUT Hotels.

150 дизайнерских номеров, круглосуточный ресторан с панорамными окнами и открытой кухней, современные конференц-залы.

Мы лучший отель в Новой Москве, расположены в пешей доступности от метро «Румянцево».

Создаем приятную атмосферу и уют не только для гостей, но и для сотрудников! Стань частью нашей команды!

Приглашаем присоединиться к дружной и профессиональной команде Администратора службы приема и размещения!

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Заработная плата без задержек 2 раза в месяц (5 и 20 числа);
  • График работы 2/2 (дневные смены с 8:00 до 20:00 или с 11:00 до 23:00, ночные смены с 20:00 до 8:00).
  • Работа в успешном и динамичном коллективе профессионалов;
  • Молодой дружный коллектив, лояльные руководители;

  • Веселые корпоративы;

  • Бесплатная униформа и химчистка;
  • Полис ДМС;
  • Корпоративное обучение и широкие возможности для профессионального и карьерного роста по всей России;
  • Ежегодный отпуск 28 календарных дней;
  • Специальные скидки на проживание в Отелях сети в РФ;
  • Бесплатное служебное питание в корпоративной столовой.

Обязанности:

  • Соблюдение стандартов работы службы приема и размещения принятых в Отеле, при заселении и выселении Гостей;
  • Осуществление наличного и безналичного расчета с Гостями;
  • Предоставление Гостям информации обо всех видах услуг предоставляемых в Отеле.

Требования:

  • Опыт работы в службе приема и размещения от 6 месяцев;
  • Знание английского языка на хорошем разговорном уровне;
  • Знание кассовой дисциплины;
  • Знание миграционного учета;
  • Знание OPERA;
  • Владение ПК на уровне пользователя;
  • Внимательность, ответственность, доброжелательность.

Ключевые навыки
Английский язык
Работа в команде
Opera
Грамотная речь
Работа с кассой
Администрирование
Навыки межличностного общения
Стандарты гостеприимства
Вакансия опубликована: 5 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Администратор отеля дневной / ночной (портье)
50 000 - 70 000 ₽
Гостиничный комплекс Будапешт
Нет опыта
Администратор СПиР (отель 5*)
53 000 - 57 000 ₽
Отель СтандАрт
Нет опыта

Старший специалист отдела бронирования

Москва,
июнь 2024
Работаю 3-5 лет
3,3
Что нравится
Близость к дому,лояльность ,возможность роста, масштаб компании
Что можно улучшить
Отношение к линейному персоналу

Специалист по бронированию

Санкт-Петербург,
январь 2023
Работаю 1-2 года
4,3
Что нравится
Своевременная и полностью белая заработная плата, полный соцпакет с оплачиваемыми больничным и отпуском, хороший ДМС, различные мероприятия, подарки от компании, бесплатное сытное питание.
Есть возможности для дополнительного заработка - кто хочет, тот успешно ими пользуется, руководство всегда поощряет такую инициативу!)
Нравится, что нет четких скриптов и сильного давления - каждый сам решает, как ему будет комфортно работать, необходимо только придерживаться стандартов и регламентов сети.
Поначалу, на период испытательного срока, было трудно, очень много информации и нюансов, а также различные нетипичные ситуации, которые не подгонишь под "общий шаблон".
Если вы пришли сюда с мыслью, что будете как в каком-нибудь смешном колл-центре сидеть и тарабанить текст с бумажки, не понимая принципов работы и не задумываясь о том, что вы делаете(читай - получать деньги за сидение на стуле и работу под копирку), то лучше уйти и не задерживаться, поскольку эта работа явно не для вас. Бывает, что нагрузка очень высокая, много писем и звонков, однако и поощряет компания очень хорошо за хорошую и упорную работу, есть несколько различных премий, которые вы можете получить, помимо окладной части, за работу в ночное время также есть небольшие надбавки.
Что можно улучшить
Качество еды в столовой, иногда бывает не очень вкусно, к сожалению. Ремонт в офисной части тоже бы не помешал, много чего уставшего есть в самом офисе. Коммуникацию между отделами, есть некоторое разобщение, есть над чем работать, как и практически в любой компании.

Агент по бронированию

Санкт-Петербург,
декабрь 2022
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Надёжное место, официальное трудоустройство, теплый, светлый офис
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками, четкие инструкции
AZIMUT Hotels
3,8
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Администратор службы приема и размещения — 45 500
На основании 13 отзывов
24 000 ₽ 60 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 191 отзыв
87% Своевременная оплата труда
80% Наличие кухни, места для обеда
70% Оплата больничного
68% Корпоративные мероприятия
60% Удобное расположение работы
50% Профессиональное обучение
42% Медицинское страхование
39% Система наставничества
38% Компенсация питания
30% Место для парковки
28% Гибкий рабочий график
25% Корпоративный транспорт
20% Оплата мобильной связи
9% Оплата транспортных расходов
5% Удаленная работа
Похожие вакансии
Администратор бизнес-центра
40 000 - 40 000 ₽
Нет опыта
Администратор гостиницы
65 000 - 75 000 ₽
Нет опыта
Администратор мини-отеля
50 000 - 75 000 ₽
Нет опыта