Администратор коммерческого департамента
AXELOT SOFT – лидер российского рынка автоматизации процессов складской и транспортной логистики (разрабатываем, внедряем и сопровождаем системы класса WMS, TMS, TOS, SCM). На рынке ИТ мы работаем с 1998 года, поэтому можно с уверенностью сказать, что мы большая, надежная и стабильная компания.
Наши клиенты – Алроса, Аскона, Аквалайф (Напитки из Черноголовки), Глобус, Мир Инструмента, КМКК (Коровка из Кореновки), Лудинг, Сибирская Аграрная Группа, Технониколь и другие крупнейшие производственные и торговые компании нашей страны.
В связи с активным развитием бизнеса приглашаем присоединиться к нашей команде.
Задачи:
-
Организация продаж услуг компании под руководством директора по работе с корпоративными клиентами;
-
Сбор информации о клиентах и поддержание актуальности клиентской базы;
-
Назначение встреч, переговоров с действующими и потенциальными клиентами;
-
Документирование встреч, переговоров и подготовка поручений по их итогам;
-
Подготовка коммерческих предложений, презентаций, помощь в подготовке к тендерам;
-
Подготовка преддоговорной документации;
-
Сопровождение сделок по аккаунтам;
-
Отслеживание исполнения договоров, сроков отгрузок, поступления оплат и закрытия документов по сделкам;
-
Поддержание актуальности данных по сделкам в CRM системе;
-
Взаимодействие с партнерами, входящими в группу компаний;
-
Активное взаимодействие со смежными подразделениями (проектный офис, бухгалтерия, юридический отдел, центр обеспечения бизнеса, тендерный отдел).
Ожидания от кандидатов:
-
Неоконченное высшее/ Высшее образование;
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Знание делового этикета;
-
Уверенный пользователь ПК: Microsoft Оffice (Word, Excel, Powerpoint‚ Outlook);
-
Приветствуется знание программ 1С:Предприятие 8;
-
Умение работать с большим объемом информации, расставлять приоритеты, стрессоустойчивость;
-
Ориентированность на результат и умение работать в команде;
-
Желание развиваться в продажах проектов автоматизации цепей поставок.
Мы предлагаем:
-
Полностью "белую" заработную плату;
-
Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
-
График работы пн-пт с 9:00 до 18:00;
-
Доступ к системе скидок на платформе Best Benefits (фитнес, отдых, обучение, рестораны, доставка и пр.)
-
Возможность подключения к программе ДМС;
-
Работу в современном офисе в бизнес-центре
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).