Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.11.2024
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.11.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор коммерческого департамента

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

AXELOT SOFTлидер российского рынка автоматизации процессов складской и транспортной логистики (разрабатываем, внедряем и сопровождаем системы класса WMS, TMS, TOS, SCM). На рынке ИТ мы работаем с 1998 года, поэтому можно с уверенностью сказать, что мы большая, надежная и стабильная компания.

Наши клиенты – Алроса, Аскона, Аквалайф (Напитки из Черноголовки), Глобус, Мир Инструмента, КМКК (Коровка из Кореновки), Лудинг, Сибирская Аграрная Группа, Технониколь и другие крупнейшие производственные и торговые компании нашей страны.

В связи с активным развитием бизнеса приглашаем присоединиться к нашей команде.

Задачи:

  • Организация продаж услуг компании под руководством директора по работе с корпоративными клиентами;

  • Сбор информации о клиентах и поддержание актуальности клиентской базы;

  • Назначение встреч, переговоров с действующими и потенциальными клиентами;

  • Документирование встреч, переговоров и подготовка поручений по их итогам;

  • Подготовка коммерческих предложений, презентаций, помощь в подготовке к тендерам;

  • Подготовка преддоговорной документации;

  • Сопровождение сделок по аккаунтам;

  • Отслеживание исполнения договоров, сроков отгрузок, поступления оплат и закрытия документов по сделкам;

  • Поддержание актуальности данных по сделкам в CRM системе;

  • Взаимодействие с партнерами, входящими в группу компаний;

  • Активное взаимодействие со смежными подразделениями (проектный офис, бухгалтерия, юридический отдел, центр обеспечения бизнеса, тендерный отдел).

Ожидания от кандидатов:

  • Неоконченное высшее/ Высшее образование;

  • Грамотная устная и письменная речь;

  • Знание делового этикета;

  • Уверенный пользователь ПК: Microsoft Оffice (Word, Excel, Powerpoint‚ Outlook);

  • Приветствуется знание программ 1С:Предприятие 8;

  • Умение работать с большим объемом информации, расставлять приоритеты, стрессоустойчивость;

  • Ориентированность на результат и умение работать в команде;

  • Желание развиваться в продажах проектов автоматизации цепей поставок.

Мы предлагаем:

  • Полностью "белую" заработную плату;

  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;

  • График работы пн-пт с 9:00 до 18:00;

  • Доступ к системе скидок на платформе Best Benefits (фитнес, отдых, обучение, рестораны, доставка и пр.)

  • Возможность подключения к программе ДМС;

  • Работу в современном офисе в бизнес-центре

Вакансия опубликована: вчера, Киров (Кировская область)
Похожие вакансии
Администратор проектного офиса / Помощник руководителя проектного офиса
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИТ-Координата
Киров (Кировская область),
вчера
Администратор интернет-магазина
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТСЦ Дровосек
4,4 27 отзывов
Киров (Кировская область),
вчера
TKV Group
4,1
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 73 отзывов
89% Своевременная оплата труда
62% Наличие кухни, места для обеда
60% Удаленная работа
55% Оплата больничного
53% Удобное расположение работы
48% Корпоративные мероприятия
44% Система наставничества
42% Профессиональное обучение
36% Медицинское страхование
19% Гибкий рабочий график
15% Место для парковки
7% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Администратор офиса
35 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор/руководитель отдела проектирования
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор
35 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор ТРЦ
от 47 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист коммерческого использования имущества
40 250 - 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить