Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 25.11.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Забота о сотрудниках Получена: 25.11.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.11.2024
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель проектов по логистическому консалтингу

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Логистический консалтинг – это совокупность услуг по разработке комплексных и системных решений логистических задач, которые позволяют компании-заказчику получить экспертизу по широкому перечню вопросов.

Специалисты AXELOT CONSULT имеют опыт работы с компаниями различной отраслевой принадлежности и знакомы со спецификой организации логистических процессов в каждой из них. Мы готовы осуществить комплекс работ по диагностике, разработке и внедрению организационных, технических, технологических и информационных мероприятий для оптимизации логистики предприятия.

AXELOT CONSULT входит в Экосистему AXELOT (AXELOT SOFT, AXELOT-TECH, AXELOT CONSULT), которая предлагает специализированные решения, дающие клиентам возможность эффективно развивать логистику и бизнес в целом – логистический консалтинг, техника и оборудование для склада, передовые ИТ-решения.

В связи с активным развитием бизнеса приглашаем присоединиться к нашей команде.

Задачи:

  • Участие в крупных/сложных проектах, как руководителя проектов (в т.ч. для организации работы команды), так и в роли специалиста (профессиональные работы);
  • Формирование планов и графиков работы консультантов/аналитиков;
  • Контроль подготовки рабочих документов, проектов/заключений и другой письменной информации, подготовленной консультантами/аналитиками;
  • Работа с текущими Клиентами: получение обратной связи, переговоры по новым заказам/продуктам;
  • Актуализация рабочих документов и методик ведения проектов;
  • Подготовка коммерческих предложений и их согласование с Клиентами (после не менее чем 3 месяцев работы);
  • Ведение проектной документации в соответствии со стандартами компании;
  • Презентация результатов работы;
  • Контроль и соблюдение сроков и бюджета проекта.
  • Предложения и внедрение улучшений текущих продуктов.

Ожидания от кандидатов:

  • Высшее образование (желательно техническое);
  • Глубокие понимание процессов в логистике складирования, транспорта, цепей поставок;
  • Релевантный опыт работы от 5 лет в сфере логистики, в том числе с личным ведением проектов консалтинга;
  • Опыт планирования, организации и контроля работы по консалтингу/аудиту.

Приветствуется:

  • Опыт внедрения систем класса WMS/TMS для автоматизации складской логистики;
  • Опыт системного анализа и описания бизнес-процессов;
  • Опыт разработки регламентов и должностных инструкций;
  • Умение грамотно и кратко излагать свои мысли в письменной и устной форме;
  • Опыт работы в области логистики складирования у конечного заказчика и понимание, как именно необходимо смотреть на данные, полученные от клиента;
  • Владение методологией описания бизнес-процессов в нотации ARIS eEPC;
  • Понимание принципов взаимодействия WMS с роботизированными системами (сортеры, конвейерные линии, шкафы повышенной плотности хранения, автоматические штабелёры и тд);
  • Опыт внедрения мотивационных схем для линейного персонала на складе.
  • Готовность к командировкам до 30% рабочего времени.

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • Полностью "белая" заработная плата (обсуждается по результатам собеседования);
  • График работы пн-пт с 9:00 до 18:00;
  • Комфортный офис в центре города: в 5 минутах ходьбы от метро «Выборгская»;
  • Комфортные условия для обеденного перерыва (оборудованная кухня и множество общественных точек питания поблизости);
  • Возможность подключения к программе ДМС;
  • Доступ к системе скидок на платформе Best Benefits (фитнес, отдых, обучение, рестораны, доставка и пр.).
Ключевые навыки
ARIS
MS Visio
Управление проектами
Бизнес-анализ
MS Project
Вакансия опубликована: 22 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по повышению эффективности параметров сквозных цепочек поставок
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МАГНИТ, Розничная сеть
3,5 21 224 отзыва
Санкт-Петербург,
22 ноября 2024
Руководитель отдела технологий
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Айси Логистик
3,7 12 отзывов
Санкт-Петербург,
15 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Руководитель проектов внедрения ERP-систем

Москва,
март 2024
Работал меньше года
2,3
Что нравится
Лидер на рынке 1С, интересные проекты, хорошая зарплата, поздравления ко Дню Рождения
Что можно улучшить
Убрать склоки в коллективе

Руководитель проектов

Санкт-Петербург,
апрель 2023
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Коллектив интелектуальных труженников очень интересен и приятен. Ребята (и девчата) самостоятельные и ответственные. Все коммуникации и задачи решаются без нажима, дергатни и тотального контроля. Работодатель смог создать не тольо интеллектуальную атмосферу но и атмосферу взаимного уважения и удовлетворенности. Амбициозность задач, количество новых контактов и полученных знаний зашкаливает. Прямо драйв в каждом проекте.
Что можно улучшить
Может быть обновить офисные кресла, эти уже скрипят, иногда слышно на другом конце скайпа.

Руководитель проектов

Москва,
май 2022
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Возможности карьерного роста - не словах а на деле. Вырос в компании со стажёра, с минимальными навыками. Большинство руководителей и кураторов выросли в компании с проектных консультантов. Что подчеркивает важность и ценность сотрудников и их развития внутри компании.
Поддержка/Наставничество - не важно кто ты в должности и в каком отделе работаешь, тебе всегда помогут или направят к более опытному сотруднику, который сможет помочь решить задачу. Важно, что один из ключевых ориентиров внутреннего «наставничества» - не решить задачу за сотрудника, а помочь ему самостоятельно найти решение. Это в дальнейшем мотивирует сотрудника к профессиональному росту.
Развитие и адаптация - новые сотрудники и даже опытные специалисты не остаются один на один со своими задачами и целями, всегда обговариваются пути развития специалиста в том направлении которое в нем видят или в котором интересно развиваться сотруднику. Таким образом развитие возможно и горизонтальное и вертикальное.
Кузница кадров - очень много предъявляется требований к сотрудникам, работа в режиме многозадачности, но при этом всегда есть помощь и поддержка. За счёт большого количества проектов и внутренних задач развитие сотрудников на лицо. За 2-3 года один сотрудник может запустить десятки складов и стать экспертом в области складской логистики.
Конкурентная ЗП/Мотивация + Белая компания.
Все доходы и расчёты прозрачны. Всегда можно самостоятельно рассчитать свою премию при работе на проекте и увеличить ее. При хороших показателях премия может доходить до уровня ЗП, а иногда и больше (а это всегда приятно)
Что можно улучшить
Компания от года в год выполняет все больше и больше проектов, но наличие готовых специалистов на рынке нет. Компания старается и принимает все усилия для этого, но иногда этого не достаточно.
Хотелось бы чтоб количество проектов прогнозных опиралось на текущие возможности проектного отдела. Не смотря на вход и уже достаточно большое количество сотрудников проектного отдела, иногда их недостаточно.
TKV Group
4,1
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 73 отзывов
89% Своевременная оплата труда
62% Наличие кухни, места для обеда
60% Удаленная работа
55% Оплата больничного
53% Удобное расположение работы
48% Корпоративные мероприятия
44% Система наставничества
42% Профессиональное обучение
36% Медицинское страхование
19% Гибкий рабочий график
15% Место для парковки
7% Оплата транспортных расходов
3% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Заместитель директора по логистике
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по проектной логистике (активные продажи)
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель службы логистики / Директор по логистике
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела контейнерных перевозок (Калининград)
от 250 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель директора по логистике
150 000 - 180 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить