Награды компании 0 наград из 3

Оператор call-центра

200 000 - 250 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Присоединяйтесь к нашей команде!

О нас: Indigo Solutions – лидирующая компания в Казахстане в сфере борьбы с вредителями. Мы работаем в этой области с 2020 года и являемся членами Британской Ассоциации по борьбе с вредителями (BPCA) и Национальной Американской Ассоциации по борьбе с вредителями (NPMA). Наш филиал в Астане – часть крупной и успешной сети, которая стремится обеспечить безопасность и комфорт наших клиентов.

Ваши задачи / Что нужно будет делать:

- Основной задачей является: Сбор необходимой информации о клиенте;

- Прием и обработка звонков, выявление первичных потребностей клиента согласно готовым скриптам;

- Передача заявок экспертам (менеджерам по продажам) для дальнейшей продажи;

- Переписка с потенциальными клиентами в мессенджерах, почте, социальных сетях;

- Распределение поступивших заявок от клиентов (лидов) между менеджерами по продажам.

Что мы ждем от вас:

  • Грамотная устная и письменная речь

  • Знание казахского и русского языков

  • Если у вас есть опыт обработки заявок по телефону, опыт работы в кол-центрах, а также опыт работы администратором вы наш самый целевой кандидат!

  • Вы опытный пользователь программ Microsoft office (обязательно). Если имели опыт работы с CRM системами - это будет бонусом!

  • В работе вы нацелены на результат.

Мы предлагаем:

- Официальное оформление согласно ТК РК;

- Должностной оклад 200.000 тенге (на руки) + бонусы KPI за обработанные заявки ;

- График работы 5/2 с 09.00 до 18.00 ;

Бонусы работы у нас в компании:

  • Справедливая и прозрачная система мотивации.

  • Молодой и дружный коллектив:

  • Предусмотрено вводное обучение в период стажировки.

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов
Работа с клиентами
Деловое общение
Ответственность
Исполнительность
Обучаемость
Грамотная устная речь
Стрессоустойчивость
Вакансия опубликована: вчера, Астана
Похожие вакансии
Оператор Call-centre
200 000 - 200 000
ORKIN
Новая
Нет опыта
Оператор call-центра
250 000 - 350 000
Jet Logistic
Новая
От 1 года до 3 лет
MCS GROUP
3,8
Хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,0
Коллектив
4,0
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Медицинское страхование
100% Оплата больничного
100% Гибкий рабочий график
100% Профессиональное обучение
100% Место для парковки
100% Оплата мобильной связи
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Оператор call-центра
200 000 - 400 000
Нет опыта
Оператор колл-центра
230 000 - 300 000
От 1 года до 3 лет
Оператор call-центра
От 1 года до 3 лет