Оператор call-центра
Присоединяйтесь к нашей команде!
О нас: Indigo Solutions – лидирующая компания в Казахстане в сфере борьбы с вредителями. Мы работаем в этой области с 2020 года и являемся членами Британской Ассоциации по борьбе с вредителями (BPCA) и Национальной Американской Ассоциации по борьбе с вредителями (NPMA). Наш филиал в Астане – часть крупной и успешной сети, которая стремится обеспечить безопасность и комфорт наших клиентов.
Ваши задачи / Что нужно будет делать:
- Основной задачей является: Сбор необходимой информации о клиенте;
- Прием и обработка звонков, выявление первичных потребностей клиента согласно готовым скриптам;
- Передача заявок экспертам (менеджерам по продажам) для дальнейшей продажи;
- Переписка с потенциальными клиентами в мессенджерах, почте, социальных сетях;
- Распределение поступивших заявок от клиентов (лидов) между менеджерами по продажам.
Что мы ждем от вас:
-
Грамотная устная и письменная речь
-
Знание казахского и русского языков
-
Если у вас есть опыт обработки заявок по телефону, опыт работы в кол-центрах, а также опыт работы администратором вы наш самый целевой кандидат!
-
Вы опытный пользователь программ Microsoft office (обязательно). Если имели опыт работы с CRM системами - это будет бонусом!
-
В работе вы нацелены на результат.
Мы предлагаем:
- Официальное оформление согласно ТК РК;
- Должностной оклад 200.000 тенге (на руки) + бонусы KPI за обработанные заявки ;
- График работы 5/2 с 09.00 до 18.00 ;
Бонусы работы у нас в компании:
-
Справедливая и прозрачная система мотивации.
-
Молодой и дружный коллектив:
-
Предусмотрено вводное обучение в период стажировки.