Менеджер поддержки клиентов в IT-компанию
Smartofood — фудтех-компания. Мы развиваем сервис, где каждый ресторан может оформить подписку и получить сайт, мобильное приложение и QR-меню, не вкладывая огромных денег в собственную разработку. У нас уже более 500 заведений по всей России, а также в Казахстане, Беларуси и Таджикистане. Наша миссия — быть проводником ресторанов в мир онлайна. Мы планируем создать экосистему, где в одном окне ресторан сможет получить все необходимые инструменты для взаимодействия с гостями в онлайне. Мы верим, что делаем мир удобнее, а значит, немного лучше.
В 2023 году Smartofood получил награду как самое быстрорастущее приложение в экосистеме iiko. В 2024 году мы успешно завершили второй раунд инвестиций, который направляем на масштабирование и активное увеличение нашей клиентской базы.
В связи с этим мы расширяем отдел клиентского сервиса, который станет частью нашей дружной и амбициозной, пусть и удаленной, команды.
Что делать
Твоя главная задача — создать для клиента приятную атмосферу и обеспечить ему уверенность, что его мнение будет услышано. Не все проблемы можно решить, но в каждой ситуации можно понять клиента и предложить альтернативные варианты. Именно это мы понимаем под высоким уровнем сервиса.
Мы стремимся быть человечными, честными и конкретными в своих действиях — это то, что для нас действительно важно.
Тебе предстоит:
-
Отвечать на вопросы клиентов в чатах.
-
Контролировать решение обращения клиента при эскалации на 2 и 3 линию поддержки.
-
Настраивать админ. панель сайта для новых клиентов.
-
Обучать клиентов пользоваться платформой Smartofood.
-
Созваниваться с клиентами для уточнения/решения ситуации.
-
Общаться со смежными отделами и поддержкой других компаний.
-
Искать альтернативные решения в сложных ситуациях. Стремиться к пониманию потребностей клиента и предоставлению наилучших условий обслуживания.
Что мы ждем от тебя:
-
Опыт работы в поддержке или клиентском сервисе.
-
Спокойное отношение к трудностям и умение переводить разговор в конструктивное русло.
-
Развитые коммуникативные навыки.
-
Грамотную устную и письменную речь.
-
Быструю обучаемость новому и стремление к развитию.
-
Высокую самоорганизацию рабочего дня.
-
Желательно (не обязательно) иметь опыт работы в iikoChain или iikoOffice.
Что мы предлагаем:
-
Фиксированный оклад — 50 000 рублей (на время испытательного срока 40 000 рублей, испытательный срок 2 месяца).
-
График 5/2, с 09:00 до 18:00.
-
Поддержку коллег для скорейшей адаптации.
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ, 28 дней оплачиваемого отпуска.
-
Удалёнка из любой точки — не нужно тратить время на дорогу в офис.
Стань частью нашей команды и помоги ресторанам выйти на новый уровень с Smartofood!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).