Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.10.2024
80% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.10.2024
88% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.10.2024
85% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с премиальными клиентами, Travel\Lifestyle

95 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания KONSIERGE ищет менеджера по работе с премиальными клиентами в сфере travel и lifestyle. Мы ищем человека, который умеет или хочет научиться создавать персонализированные путешествия и услуги, а также способен предоставлять высочайший уровень сервиса нашим клиентам.

Идеальный кандидат также должен быть способен предоставлять решения наиболее сложных и необычных запросов от клиентов, демонстрируя высокий уровень творческого мышления, гибкость и способность мыслить "вне коробки".

Задачи:

  • бронирование и приобретение билетов на мероприятия спортивных, модных, концертных сцен по всему миру
  • организация путешествий: бронирование авиаперелетов и размещения в сотрудничестве с главными цепочками отелей мира
  • общение с клиентами компании (телефон / чат диджитал-платформы / email)
  • взаимодействие с ведущими банками России
  • без продаж, холодных звонков и привлечения клиентов
  • прием и обработка ежедневных запросов от клиентов
  • рекомендация и бронирование столов в ресторанах
  • организация трансферов и поездок
  • организация курьерской доставки

Основные требования:

  • знание английского языка не ниже уровня B1
  • высшее образование / средне-специальное / возможно также студент последних курсов с возможностью работать
  • грамотная устная и письменная речь на русском языке
  • приветствуется опыт работы в сегментах – call-center, travel, hospitality, personal assistance, retail
  • высокие коммуникативные навыки, владение этикой делового общения, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты, ответственное отношение к работе
  • умение нестандартно и креативно мыслить

Условия:

  • график работы 2\2 c 10-22, на время обучение график 5\2 с 10-19
  • ежемесячная заработная плата в размере 100 000 рублей на руки
  • оплачиваемый отпуск, оплачиваемый больничный
  • бесплатное обучение и тренинги, направленные на развитие профессиональных качеств в сфере премиального сервиса
  • развитая корпоративная культура, молодой и дружный коллектив
  • компенсация питания и проезда

Преимущества работы:

  • индивидуальные премии
  • карьерный рост
  • возможность участия в мероприятиях, организовываемых компанией и нашими партнерами (международные фам-трипы, тренинги в главных отелях и бутиках столицы, ужины и презентации в ведущих ресторанах города)
Ключевые навыки
Английский язык
Клиентоориентированность
Работа с возражениями
Деловая переписка
Креативность
Сопровождение клиентов
Работа с CRM
Travel Support
Работа с большим пулом запросов
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Ассистент отдела по продажам групп и мероприятий/Groups & events sales assistant
от 75 000
The Carlton, Moscow (Карлтон Москва)
Новая
От 1 года до 3 лет

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Условия труда в компании приятные и комфортные. Мы имеем все необходимое для успешного выполнения наших обязанностей. Коллектив в компании также является одним из основных плюсов работы. Есть возможность рассчитывать на помощь коллег в сложных ситуациях) Коллектив достаточно молодой. Также мне очень нравятся тренинги, которые проводятся в компании для менеджеров. Руководство лояльное и всегда входит в положение. Советую работодателя 👍🏼
Что можно улучшить
Чуть больше улучшить систему мотивации сотрудников

менеджер по работе с премиальными клиентами

Москва,
февраль 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Быстро развивающаяся компания, клиентов все больше и больше.
График классный, лояльный подход, можно меняться с ребятами, питание, щедрость руководителя, проезд, лекции и тренинги, веселые корпоративы. Если вы студент, всегда идут на встречу, меняют график. ищут варианты.
Работа с клиентами не легкая, но зато задачи интересные, это компенсирует нагрузку.
Что можно улучшить
Иногда руководители очень требовательные\строгие.
Обучение можно улучшить. Есть штрафы, но никогда не бывают без повода, значит есть косяк...

Менеджер службы клиентского сервиса

Москва,
июль 2023
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Работа, на которую хочется всегда идти, а не смотреть на часы, когда закончится день. Хорошие условия труда. Еда/проезд все предоставляется. Премирование также предусмотрено. Лояльное руководство. Вопросов с отпусками/выходными не возникает.
Что можно улучшить
Систему мотивации и внутренне развитие коллектива.
KONSIERGE
4,4
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
92% Своевременная оплата труда
92% Наличие кухни, места для обеда
83% Корпоративные мероприятия
75% Профессиональное обучение
67% Оплата транспортных расходов
58% Удобное расположение работы
58% Оплата больничного
42% Гибкий рабочий график
42% Компенсация питания
42% Система наставничества
33% Место для парковки
25% Медицинское страхование
17% Оплата мобильной связи
8% Удаленная работа
Опыт в разделе вакансии на Dream Job