Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
58% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
63% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
67% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Стажер в финансовый департамент

до 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

amoCRM - аккредитованная IT-компания. Разрабатываем и поддерживаем свою CRM-систему уже более 15 лет. Мы давно стали одним из лидеров на российском рынке. Но решили не останавливаться на достигнутом и вышли на международный рынок под брендом Kommo.

Kommo - это международный проект, ориентированный на зарубежные рынки. Уже сейчас в нем работает более 200 человек по всему миру, тысячи компаний ежемесячно начинают пользоваться нашей CRM-системой. Проект быстро и уверенно растет, открываются компании в различных юрисдикциях.

Основной задачей нашей команды является обеспечение финансовой устойчивости и эффективности проекта. Мы нацелены на эффективное управление финансами, стратегическое планирование и анализ. Мы ищем тех, кто стремится к профессиональному росту и высоким результатам.

Твои задачи:

  • Работа с иностранными компаниями бренда (США, Уругвай, ОАЭ);

  • Поиск и анализ информации в доступных источниках по поставленным задачам;

  • Обработка документации, подготовка отчетов на основе полученных данных;

  • Тестирование сервисов/программ на соответствие требованиям компании;

  • Содействие в разработке инструкций, оптимизация и описании финансовых процессов компании.

Что мы ожидаем:

  • Знание/опыт составления финансовой отчетности будет преимуществом;

  • Владение английским языком не ниже Intermediate (B1);

  • Самостоятельность и внимательность (умение формулировать точные запросы в доступных источниках, находить необходимую информацию, предлагать оптимальные варианты решения задач);

  • Многозадачность (умение работать с большим объемом документов и информации, переключаться между задачами без потери продуктивности);

  • Готовность к постоянному развитию и повышению квалификации.

Что мы предлагаем:

  • Работа в аккредитованной IT-компании;

  • Ищем сотрудника на постоянную основу, с последующим повышением грейда;

  • Офисный формат работы, располагаемся на м. Таганская;

  • График 5\2 (рабочая неделя 40 часов);

  • Гибкое начало дня в промежутке с 10 до 12;

  • В компании нет дресс-кода, все общаемся на “ты”;

  • Сильная, молодая команда, которая может многому научить и будет рада учиться у тебя;

  • Компенсация питания в офисе 50%;

  • Возможность карьерного роста.

Будем рады видеть тебя частью нашей международной команды!

Вакансия опубликована: 9 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники

Финансовый менеджер

Москва,
июнь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Прекрасные условия для роста и развития как в профессиональном плане, так и в зарплате. Старт невысокий, но если проявляешь себя, то все быстро меняется. Открытая коммуникация с руководством, всяческая помощь и поддержка с их стороны. Офис близко от метро, классная терраса. Если что-то не нравится, то всегда можно обратиться и скорее всего вопрос разрешится.
Что можно улучшить
Есть некоторые недочеты по офису (в некоторых местах не хватает уюта, мало туалетов, вайфай иногда отваливается)
amoCRM
Открытый работодатель
3,5
Хорошо
57%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,2
Коллектив
3,2
Руководство
2,7
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 173 отзыва
83% Наличие кухни, места для обеда
74% Удобное расположение работы
73% Своевременная оплата труда
34% Гибкий рабочий график
29% Удаленная работа
29% Система наставничества
26% Корпоративные мероприятия
25% Оплата больничного
23% Компенсация питания
17% Профессиональное обучение
9% Место для парковки
3% Корпоративный транспорт
2% Медицинское страхование
1% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Финансовый менеджер
от 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Финансовый менеджер
От 1 года до 3 лет
Финансовый менеджер
От 1 года до 3 лет
Финансовый менеджер
От 1 года до 3 лет