Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
72% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Консультант 1С:Документооборот

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

ALP- «Информационные системы» - мы осуществляем автоматизацию процессов производства, всех видов учета, управления, планирования и всех сопутствующих процессов корпораций ключевых секторов экономики России (Алроса, Газпром нефть, Почта России, Уралкалий и др.). На протяжении многих лет удерживаем статус крупнейшей компании по внедрению 1С в мире, используя актуальный стек технологий и подходы к разработке программных продуктов. На проектах используем те технологии, которые оптимальны для решения конкретных задач наших Заказчиков с учетом последующего развития и поддержки Решений, не ограничиваясь только стеком 1С.

Несколько фактов о нас:

- Мы работаем более 25 лет на рынке;

- Команда 130+ человек;

- География проектов ограничена планетой Земля;

- Поддерживаем сотрудников в профессиональном и карьерном развитии;

- Используем современные технологии и "железо"

Если Вам хочется работать в дружной команде, заниматься нескучными корпоративными проектами, иметь реальную возможность развития и роста – мы будем рады видеть Вас в нашей команде.

Мы ищем специалиста в проектную команду с опытом внедрения 1С:Документооборот 3.0

Чем предстоит заниматься:

  • Аналитика и формализация потребностей заказчиков и требований к системе;
  • Составление технический заданий для разработчика, с которым работаете в команде;
  • Функциональное тестирование доработки;
  • Подготовка инструкций и проведение обучения пользователей;
  • Оказание консультаций пользователей по разработанному функционалу;
  • Работа на большом долгосрочном проекте.

Для нас важно:

  • Опыт работы в автоматизации компании (проектный как преимущество);
  • Хорошее знание функционала и опыт внедрения конфигурации 1С: Документооборот
  • Знание настроеĸ типового Доĸументооборота версии 2.1 или 3.0.
  • Умение настраивать новые виды доĸументов и маршруты их обработĸи
  • Знание принципов разделения прав на доĸументы в типовом Доĸументообороте
  • Опыт работы с обменами данных с внешними системами (желательно, но не обязательно)
  • Опыт анализа и описания бизнес-процессов;
  • Опыт написания ТЗ, ФТЗ для программистов, а также инструкций и мануалов для пользователей системы;
  • Опыт проведения обучения по новому функционалу системы
  • Наличие сертификата Специалист -консультант 1С:Документооборот

Мы ценим профессионализм, поэтому готовы предложить:

  • Работу в успешной аккредитованной ИТ-компании — это интересные задачи, крупные международные и российские клиенты.
  • Официальное трудоустройство — оформляем по ТК РФ со всеми гарантиями.
  • Полностью «белую» заработную плату — уровень дохода мы обсуждаем индивидуально по итогам собеседования. Система мотивации фиксирована и не привязана на kpi.
  • Удаленный формат работы — рассматриваем кандидатов из любого города, если возникнет необходимость в оборудовании - предоставим по согласованию. Если хочется работать в офисе – у нас есть современный и комфортный офис в Москве в шаговой доступности от метро ул. 1905 года.
  • Стандартный график работы 5/2, 9:00 -18:00, 10:00 -19:00 по МСК или часовому поясу региона, обсудим индивидуально.
  • ДМС после испытательного срока — заботимся о здоровье.
  • Реальные перспективы профессионального и карьерного роста —поощряем развитие: разрабатываем индивидуальные планы, развиваем систему наставничества, применяем грейды и проводим ротации. Есть возможность расти в среде экспертов в своем направлении.
  • Обучение и сертификацию за счет компании — оплачиваем внешние курсы и тренинги, приглашаем экспертов для выступлений перед сотрудниками, даем доступ к библиотеке профессиональной литературы.
  • Долгосрочное сотрудничество и работу – мы вкладываем силы в развитие сотрудников, поэтому нацелены на выстраивание долгосрочных отношений.
  • Отличный коллектив и здоровую атмосферу — общаемся свободно, открыты к идеям и предложениям, поддерживаем друг друга
  • Приятные бонусы и скидки от наших партнёров (BestBenefits, страхование, английский, абонемент Fitmost).
  • Реферальную программу – поддерживаем желание работать в кругу классных проверенных специалистов - тех, кого вы готовы рекомендовать, а мы со своей стороны поспособствуем этому материально.
  • Материальную поддержку в разных жизненных ситуациях.
Ключевые навыки
1С: Документооборот
Вакансия опубликована: сегодня, Самара
Похожие вакансии
Разработчик 1С (Документооборот)
до 300 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ракета
4,9 9 отзывов
Самара,
14 января 2025
Программист-консультант 1С: ERP
250 000 - 250 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Авангард. Профессиональная экипировка
4,0 35 отзывов
Самара,
10 января 2025

Аналитик-консультант 1С

Уфа,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Много разных проектов, повышение квалификации, очень сильная команда.
Что можно улучшить
Проблем особых не было, классическое франчайзи со всеми вытекающими последствиями

Консультант 1С

Москва,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Отношение к людям, даже на фоне "жести" заказчика. Готовность к диалогу, росту и развитию.
Что можно улучшить
Больше корпоративных мероприятий для неформального общения, очных встреч между командами из разных городов.

Консультант 1C

Москва,
сентябрь 2023
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Коллектив, удобное расположение (был офис Екатеринбург ), достойная оплата
Что можно улучшить
Коммуникацию если работы касаются смежных проектов
ALP GROUP
4,1
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 58 отзывов
79% Своевременная оплата труда
64% Удаленная работа
57% Наличие кухни, места для обеда
55% Оплата больничного
50% Медицинское страхование
41% Профессиональное обучение
38% Удобное расположение работы
33% Корпоративные мероприятия
31% Система наставничества
28% Гибкий рабочий график
17% Оплата транспортных расходов
10% Оплата мобильной связи
5% Место для парковки
5% Компенсация питания
3% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист пользовательской поддержки 1С/Консультант 1С
130 000 - 130 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Программист-консультант 1С
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант - методолог бухгалтерского учета
до 137 900
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант службы телефонной поддержки
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант по бизнес-продуктам
от 52 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить