Консультант 1С:Документооборот
ALP - «Информационные системы» - мы осуществляем автоматизацию процессов учета, управления и планирования для крупных корпораций нефтяного сектора, химического, энергетического и других компаний (Газпром нефть, Роснефть, Уралкалий и др.). Автоматизация, которую мы проводим, является крупнейшей в стране, уникальной по своей архитектуре с использованием передовых ИТ-технологий.
Несколько фактов о нас:
- Мы работаем более 20 лет на рынке;
- Команда 130+ человек;
- Работаем с сектором крупного корпоративного бизнеса, поэтому наши проекты масштабные и длительные;
- Поддерживаем наших сотрудников в профессиональном и карьерном развитии;
- Используем современные технологи и "железо"
Если Вам хочется работать в дружной команде, заниматься нескучными 1С-проектами, иметь реальную возможность развития и роста – мы будем рады видеть Вас в нашей команде.
Мы ищем специалиста в проектную команду с опытом внедрения 1С:Документооборот 3.0
Чем предстоит заниматься:
- Аналитика и формализация потребностей заказчиков и требований к системе;
- Составление технический заданий для разработчика, с которым работаете в команде;
- Функциональное тестирование доработки;
- Подготовка инструкций и проведение обучения пользователей;
- Оказание консультаций пользователей по разработанному функционалу;
- Работа на большом долгосрочном проекте.
Для нас важно:
- Опыт работы в автоматизации компании (проектный как преимущество);
- Хорошее знание функционала и опыт внедрения конфигурации 1С: Документооборот
- Знание настроеĸ типового Доĸументооборота версии 2.1 или 3.0.
- Умение настраивать новые виды доĸументов и маршруты их обработĸи
- Знание принципов разделения прав на доĸументы в типовом Доĸументообороте
- Опыт работы с обменами данных с внешними системами (желательно, но не обязательно)
- Опыт анализа и описания бизнес-процессов;
- Опыт написания ТЗ, ФТЗ для программистов, а также инструкций и мануалов для пользователей системы;
- Опыт проведения обучения по новому функционалу системы
- Наличие сертификата Специалист -консультант 1С:Документооборот
Мы ценим профессионализм, поэтому готовы предложить:
- Работу в успешной аккредитованной ИТ-компании — это интересные задачи, крупные международные и российские клиенты.
- Официальное трудоустройство — оформляем по ТК РФ со всеми гарантиями.
- Полностью «белую» заработную плату — уровень дохода мы обсуждаем индивидуально по итогам собеседования. Система мотивации фиксирована и не привязана на kpi.
- Удаленный формат работы — рассматриваем кандидатов из любого города, если возникнет необходимость в оборудовании - предоставим по согласованию. Если хочется работать в офисе – у нас есть современный и комфортный офис в Москве в шаговой доступности от метро ул. 1905 года.
- Стандартный график работы 5/2, 9:00 -18:00, 10:00 -19:00 по МСК или часовому поясу региона, обсудим индивидуально.
- ДМС после испытательного срока — заботимся о здоровье.
- Реальные перспективы профессионального и карьерного роста —поощряем развитие: разрабатываем индивидуальные планы, развиваем систему наставничества, применяем грейды и проводим ротации. Есть возможность расти в среде экспертов в своем направлении.
- Обучение и сертификацию за счет компании — оплачиваем внешние курсы и тренинги, приглашаем экспертов для выступлений перед сотрудниками, даем доступ к библиотеке профессиональной литературы.
- Долгосрочное сотрудничество и работу – мы вкладываем силы в развитие сотрудников, поэтому нацелены на выстраивание долгосрочных отношений.
- Отличный коллектив и здоровую атмосферу — общаемся свободно, открыты к идеям и предложениям, поддерживаем друг друга
- Приятные бонусы и скидки от наших партнёров (BestBenefits, страхование, английский, абонемент Fitmost).
- Реферальную программу – поддерживаем желание работать в кругу классных проверенных специалистов - тех, кого вы готовы рекомендовать, а мы со своей стороны поспособствуем этому материально.
- Материальную поддержку в разных жизненных ситуациях.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).