Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
73% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
86% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

ИТ-менеджер / ИТ Аккаунт-менеджер

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Кто мы

ALP Group — сервисная ИТ-компания с опытом работы более 26 лет и проектами в 700+ городах. Мы занимаемся ИТ-аутсорсингом, создаем и обслуживаем отказоустойчивые инфраструктуры и проводим ИТ-аудиты. За это время мы заслужили доверие сотен клиентов и продолжаем расти — в среднем на 15% в год.

Наши клиенты — российские и международные компании, торговые сети и госучреждения. Среди них KFC, Abbott Laboratories, Fischer Sports, Zenden, «Инвитро», «Красногорск лексредства» и многие другие.

В нашей команде 130 человек — здесь у каждого есть реальная возможность вырасти: 90% наших старших и ведущих специалистов приходили на «обычные» должности. В среднем у нас работают более 5 лет — нам нравится, когда люди развиваются вместе с компанией.

Что мы предлагаем

  • Работу в аккредитованной ИТ-компании. Мы успешны и стабильно растем. У нас много интересных задач, крупных международных и российских проектов.
  • Официальное трудоустройство. Оформляем по ТК РФ со всеми положенными гарантиями.
  • Полностью «белую» зарплату. Предлагаем достойный оклад + бонусы от проектов. Конкретные суммы обсуждаем после собеседования и оценки навыков.
  • Гибридный формат. Часть времени можно работать из дома.
  • Реальные перспективы профессионального и карьерного роста. Всячески поощряем развитие: для каждого составляем индивидуальные планы, применяем грейды и проводим ротации.
  • Обучение и сертификацию за счет компании — оплачиваем внешние курсы и тренинги, приглашаем экспертов для выступлений перед сотрудниками, даем доступ к библиотеке профессиональной литературы.
  • ДМС после испытательного срока — заботимся о здоровье.
  • Приятные бонусы — различные скидки от наших партнёров (курсы, страхование, английский).
  • Отличный коллектив и здоровую атмосферу — открыты к идеям и предложениям, поддерживаем друг друга; проводим мероприятия в офисе и выездные корпоративы.
  • Стандартный график. Работаем 5/2 с 9 до 18/ с 10 до 19 (по Москве). Возможен удаленный формат работы.
  • Комфортное рабочее место. Предоставляем новую технику и все необходимое. Центральный офис в Москве расположен в современном бизнес-центре в шаговой доступности от метро ул. 1905 года.

Что вы будете делать

  • Управлять рентабельностью клиента;
  • Поддерживать ИТ-сервисы клиента;
  • Решать организационные проблемы;
  • Участвовать в ИТ-проектах;
  • Консультировать пользователей клиента.

Мы ждем, что у вас

  • Высшее образование (желательно техническое). Знание и понимание принципов ITIL/ITSM, оказания ИТ-услуг. Приветствуется знание английского языка.
  • Опыт работы в сфере ИТ от 3 лет на позициях технического специалиста, системного администратора и от 1 года ИТ-менеджером, менеджером по работе с клиентами. Работа в системном интеграторе будет преимуществом.
  • Опыт работы с первичной документацией (1С 8).
  • Аналитический склад ума; аккуратность, пунктуальность. Умение налаживать и поддерживать процессы, выстраивать отношения с клиентами, управлять бюджетом в рамках контракта с клиентом.

Если вам хочется работать в молодой, живой и дружной команде, заниматься нескучными ИТ-проектами, иметь реальную возможность вырасти — откликайтесь на вакансию и присылайте резюме. Мы оценим ваши навыки по достоинству и будем рады предложить работу!

Вакансия опубликована: 4 октября 2024, Казань
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Менеджер IT-проектов

июль 2024
Работаю 5-10 лет
4,2
Что нравится
Компания размещается в неплохом офисе недалеко от метро, в работе не заметил излишней дисциплины и строгого дресс-кода. Удобное место работы и в целом нормальный график, можно выбрать гибридный формат работы и гибкое начало дня в дни. Можно удаленный формат. Переработки оплачиваются, при необходимости можно найти и согласовать обучение. Имеет место индексация ЗП. Есть ДМС после исп.срока. Никогда не было задержек в ЗП. Оформление всегда по ТК
Что можно улучшить
Хочется больше корпоративов и внутренних мероприятий,
долгое рассмотрение инициатив, и идей к развитию корп.культуры

Администратор проектов

Москва,
апрель 2022
Работал 1-2 года
1,7
Что нравится
Был крутой коллектив
Что можно улучшить
Некомпетентное руководство, уровень зарплат, отношение к сотрудникам

Менеджер проектов

Москва,
февраль 2022
Работал 1-2 года
1,3
Что нравится
Люди неплохие в компании, но на этом все. Правда нечего выделить в этой компании, хорошо, что сбежал(а)
Что можно улучшить
Доход, систему мотивации, отношение от руководства, внедрить рентабельность каждого проекта, не убиваться по ночам и выходным, делать корпоративы не за 20к, не урезать бонусы, ценить сотрудников, не задерживать зп.
ALP GROUP
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 54 отзывов
83% Своевременная оплата труда
65% Удаленная работа
61% Наличие кухни, места для обеда
59% Оплата больничного
54% Медицинское страхование
43% Профессиональное обучение
41% Удобное расположение работы
35% Корпоративные мероприятия
31% Система наставничества
30% Гибкий рабочий график
19% Оплата транспортных расходов
11% Оплата мобильной связи
6% Компенсация питания
6% Место для парковки
4% Корпоративный транспорт
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job