Бизнес-аналитик
Чем предстоит заниматься?
Разнообразные проекты в сфере повышения операционной эффективности. Круг вопросов очень широк – начиная от реализации масштабных программ операционной трансформации и заканчивая разработкой решений для оптимизации конкретных бизнес-процессов. В рамках проектов предстоит взаимодействовать с клиентами различных сфер и уровня - от ритейла до нефтегозового сектора и медиа холдингов. Работа в профессиональной команде,зачастую сопровождается коллаборацией с командами большой четверки бывш. KPMG, Deloitte, PwC, E&Y, постоянное развитие и поддержка.На текущий момент мы в поисках перспективного кандидата, который поможет крупной компании РФ создавать многофункциональный Общий Центр Обслуживания и повышать эффективность бизнес-процессов поддерживающих функций.
Обязанности:
Проведение интервью с представителями клиента с целью анализа существующих бизнес-процессов, фиксация результатов AS IS (как есть), отрисовка AS IS процессов и подготовка предложений (TO BE), с последующей отрисовкой целевых TO BE процессов
- Разработка проектной документации: Графики документооборота (ГДО), регламенты взаимодействия, Реестры отклонений, Матрицы распределения ответственности (RACI), Матрицы контрольных процедур, обучающих материалов (инструкции) и т.п.
- Подготовка презентационных материалов
- Работа с большим массивом данных, проведение анализа (численность, трудозатраты, количественные показатели), формирование отчета по итогам анализа
- Своевременное информирование команды/ руководителя проекта о наличии открытых вопросов/ проблеме, самостоятельная коммуникация с клиентом на своем уровне, помощь в подготовке материалов
- Требования:
- Высшее/ неполное высшее образование в сфере технологий, управлении, финансов и/или экономики
- Аналитические способности (структурирование, определение важного из большого массива информации/ данных), понимание логики выстраивания бизнес-процессов
- Уверенный пользователь ПК, высокий уровень владения Excel (понимание что такое ВПР, сводные таблицы, динамические таблицы), Word (работа в режиме правки, работа с колонтитулами, сравнение версий документа), PowerPoint (уверенный пользователь)
- Понимание и применение принципов моделирования процессов (знание нотаций BPMN 2.0, IDEF0, VAD и т.д.)
- Умение и стремление работать в команде, стремление к развитию и повышению уровня ответственности, стрессоустойчивость (работа с трудными ситуациями/клиентами)
- Отличные навыки устного и письменного общения на деловом языке
- Что мы предлагаем:
- Стабильную и конкурентоспособную заработную плату
- Работа в динамично развивающейся команде с опытом реализации крупнейших международных и российских проектов
- Участие в проектах крупнейших компаний РФ и СНГ в различных отраслях бизнеса
- Опыт работы с командами из компаний большой четверки и крупнейших компаний РФ, постоянный обмен знаниями
- Карьерное и профессиональное развитие, обучение, развитие hard & soft skills
- Возможность работать в гибридном формате, work-life balance
- Возможность неполной занятости (обсуждается дополнительно с кандидатом
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).