Специалист контактного центра
Компания КТВ работает более 30 лет на рынке телекоммуникаций, наша миссия - быть теми, кто меняет в лучшую сторону рынок телевидения и интернета для более комфортной жизни потребителей этих услуг.
Мы создаем удобные услуги связи цифрового кабельного телевидения и интернета для жителей многоквартирных домов.
Компания стабильно ежегодно растет и нам в команду нужны дополнительно новые сильные специалисты
Ищем сотрудника на должность «Менеджер отдела оплаты» в наш дружный коллектив!
Чем нужно будет заниматься?
- прием и обработка входящих звонков;
- ведение таблиц в excel и работа с документами;
- выполнение поручений руководителя.
Что мы ждем от тебя?
- желание помогать людям, доброжелательность и общительность;
- внимательность, стрессоустойчивость и грамотную речь;
- знание ПК на уровне уверенного пользователя (работа в Word, Excel).
Условия:
- комфортная адаптация в классном коллективе, где люди готовы друг другу помогать;
- официальное трудоустройство;
- выплаты зарплаты 2 раза в месяц без задержек;
- график работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (сб, вс - выходные);
- комфортный и светлый офис;
- чай/кофе за счет компании, оборудованная кухня, корпоративное питание;
- корпоративные мероприятия.
Мы готовы всему научить, рассматриваем так же кандидатов без опыта работы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Питание,
Расположение
Сделать удалёнку
Лояльность высшего руководства.