Личный ассистент руководителя
Зарплата на адаптационный период до 150 000 руб. с последующим увеличением.
Обязанности:
-
Подготовка встреч с партнерами и коллегами в странах СНГ и ЕС;
-
Координация внутренних и внешних коммуникаций: подготовка и ведение деловой переписки, звонков, организация переговоров.
-
Работа с документами: составление, проверка, ведение и контроль за сроками выполнения поручений.
-
Выполнение разноплановых поручений руководителя.
-
Ассистирование во всех личных и бизнес процессах;
-
Подготовка презентаций, отчетов и аналитических материалов.
-
Проектная работа: подбор визуальной составляющей , написание тематических текстов.
-
Помощь во всех личных делах, включая досуг.
Требования:
-
Презентабельный внешний вид;
-
Тактичность,вежливость;
-
Общительность,коммуникабельность;
-
Высокое качество выполнения задач;
-
Грамотная устная и письменная речь, навыки деловой переписки;
-
Английский от С1 и/или Немецкий от C1.
Условия:
-
Оформление согласно ТК РФ с соблюдением всех социальных норм;
-
График работы: нормированная рабочая неделя (с 9:00 до 18:00/ 10:00 до 19:00;)
-
Служебный автомобиль пpeдоставляется;
-
Служебный телефон и ноутбук.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).