Менеджер чат-поддержки в Telegram
Компания обучает нейросетям доступно и понятно. Дает практические знания и навыки, чтобы каждый мог воплотить свои идеи в жизнь с помощью технологий будущего. Ищет Менеджера чат-поддержки.
Описание вакансии:
Хотите стать частью быстрорастущей команды в сфере высоких технологий и современного образования? Мы ищем активного и амбициозного Менеджера чат- поддержки. Если вы заинтересованы в теме искусственного интеллекта и хотите развиваться в сфере управления проектами, то эта вакансия для вас!
Как будет выглядеть твой рабочий день:
- общение с клиентами в формате переписки, консультация по курсам, по урокам, по сервисам для выполнения домашнего задания;
- передача фидбека и пожеланий — нам важно знать всё о своем продукте от клиента;
- занесение информации в CRM-систему;
- оформление текущих запросов учеников
Что ты получишь?
- полностью удаленное оплачиваемое обучение;
- удалённую работу в графике: 5/2 с 9:00 до 18:00;
Частичная занятость 2/2 с 9:00 до 22:00; вечерние смены с 18:00 до 22:00 - официальное оформление по ТК РФ, больничные и отпускные оплачиваем;
- большое количество корпоративных скидок
А что по зарплате?
- белая зарплата
- выплаты стабильно дважды в месяц и без задержек
- индексируем зарплату на 5% каждый год;
- материальные конкурсы почти каждый месяц на дополнительные премии + возможность повышать окладную часть при достижении показателей.
Технические требования:
- ноутбук/ПК на ОС Windows;
- гарнитура;
- компьютерная мышь для комфортной работы;
- стабильный выход в интернет
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).